FM Logistic запускает решение для интернет-магазинов с омниканальной системой

Комплексный сервис по сопровождению интернет-магазинов с омниканальной системой продаж на российском рынке готовится внедрить логистическая компания FM Logistic.

Примечательно, что после обкатки модели, её развернут на все страны присутствия транспортного оператора.

Аутсорс-решение включает в себя фулфилмент (операции по складской обработке заказов), организацию доставки, получение оплаты за доставленные товары и управление финансовыми потоками, функционал контактного центра для получателей интернет-магазина.

Сейчас FM Logistic успешно оказывает услуги по складской обработке интернет-заказов разной сложности и объемов – около 4000 заказов ежедневно, причем эта цифра удваивается в периоды проведения маркетинговых акций.

Более 70% подготовленных заказов приходится на косметические товары и продукты питания, заметную долю составляют товары повседневного спроса, строительные и отделочные материалы, а также электроника.

FM Logistic уделяет особое внимание технологиям комплектации заказов, обеспечивающих скорость и точность сборки.

Среди современных технологий, используемых в FM Logistic, можно выделить put-to-light, pick-to-light а также единовременную комплектацию до 24 заказов с использованием весового контроля в режиме реального времени.

В октябре 2018 года и феврале 2019 года в несколько этапов будет запущен проект по механизации процесса подготовки интернет-заказов: сборки, упаковки и подготовки к отгрузке.

Проведены необходимые тесты, идет закупка нового оборудования: систем сборки заказов, конвейерной сортировочной системы, столов упаковки.

На первом этапе будут запущены новые процессы по сборке и упаковке заказов, далее планируется запуск автоматического взвешивания коробов с товарами и их сортировки.

Автоматизация складских процессов приведет к увеличению производительности и качества обработки заказов, что обеспечит их рост.

“Инициатива сделает FM Logistic одним из ключевых игроков на рынке услуг по сопровождению интернет-магазинов. Доля дистанционной торговли в России растёт минимум на 20% в год.

Текущие клиенты просят расширить набор услуг по обслуживанию их интернет-магазинов, а новые клиенты обращаются с запросами об оказании полного комплекса услуг в e-commerce.

Это одно из стратегических направлений FM Logistic, обладающее серьезным потенциалом для развития”, – говорит генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FM Logistic | логистика
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: