Дилеров ЧЕТРЫ попросили поддерживать коэффициент технической готовности на приемлемом уровне

Новый исполнительный директор АО «ЧЕТРА-ПМ» Владимир Антонов и директор ПАО «Промтрактор» (выпускает технику ЧЕТРА) Игорь Шпак встретились с представителями дилерской сети.

Они обсудили развитие системы ценностей для клиентов, сервиса и НИОКР.

«Сейчас наши главные задачи – внедрить лучшие практики по производству и сервису, а также построить взаимовыгодные и эффективные отношения с нашей дилерской сетью.

Все это должно способствовать общей цели – увеличению объемов продаж и восстановлению позиций техники ЧЕТРА на рынке», – заявил Владимир Антонов.

В связи с этим изменились стандарты по сервису. Основной акцент сделан на развитие географии сервисных центров и складов запасных частей.

Кроме того, специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рассказали о нововведениях маркетинговой политики, связанных с изменениями системы ценностей клиентов.

Ключевым требованием было обозначено поддержание коэффициента технической готовности на приемлемом для потребителя уровне.

Тем временем, директор ПАО «Промтрактор» подчеркнул, что основной тренд для завода-производителя – не только обеспечение, но и повышение качества выпускаемой техники.

Для этого на предприятии действует система менеджмента, вся техника проходит обязательную сертификацию, а также внедрён комплекс системы диагностики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

дилерская сеть | сервис | четра
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: