Kögel представил полуприцепы Cargo Coil и Cargo Coil Rail поколения NOVUM

Новое поколение полуприцепов компании Kögel NOVUM получило устойчивую к скручиванию сварную раму с поперечными балками, что повысило полезную и точечную нагрузку.

В лотке для катушек с серийной длиной 7 200 мм можно перевозить катушки и бухты диаметром от 900 до 2 100 мм и с равномерной распределённой нагрузкой не более 30 тонн на 1,5 м.

Для крепления грузов в серийном исполнении установлены две пары ниш для стоек в лотке для катушек, одна пара ниш для стоек в начале лотка спереди и одна пара на расстоянии примерно 2 050 мм для крепления стоек квадратного сечения.

В качестве опции доступны пять или восемь пар ниш для стоек в лотке для катушек. Кроме того, во внешней раме можно выбрать восемь пар ниш для стоек.

В качестве заменителей передней стенки также можно выбрать как опцию две или четыре ниши для стоек.

Повышенная стабильность обеспечивается за счет использования нового, уменьшенного в размере, но, тем не менее, более мощного экрана в задней части кузова, а также новой пневматико-световой консоли на передней стенке, в которой действующие силы распределяются по лонжерону рамы.

Благодаря новому профилю внешней рамы Vario-Fix значительно повышается доступность точек крепления, что позволяет крепить груз на внешней раме Vario-Fix из перфорированных стальных профилей при накрытом тенте, используя опциональные борта.

При креплении груза стяжными ремнями с острыми крюками борта должны быть открыты. При креплении груза стяжными ремнями с плоскими крюками борта могут быть закрыты.

13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки; они имеют допустимое тяговое усилие от 2 500 кг до 4 000 кг.

Благодаря интегрированным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами и специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок полуприцеп Cargo Coil Rail можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки.

При этом полуприцеп рассчитан на удобную погрузку на все распространенные типы вагонов с нишами для колес.

В базовой комплектации Cargo Coil и Cargo Coil Rail передняя стенка, включая передние объемные угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней стенки изготовлены из алюминия.

За счет унификации угловых стоек, используемых в сочетании с подъемной крышей и без нее, удалось добиться целого ряда преимуществ.

Прежде всего, использование опциональной подъемной крыши привело к уменьшению веса. Упростилось размещение поддонов у передней стенки при боковой загрузке.

Кроме того, между стойками боковых стенок этих полуприцепов поколения NOVUM также одинаковое расстояние. Благодаря этому вставные планки разной длины канули в лету.

Существуют различные варианты размещения гнезд для реек в угловых стойках и в месте укладки реек за счет использования перфорированной крепежной пластины.

Само собой разумеется, Cargo Coil и Cargo Coil Rail имеют сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.

Модульная система позволяет реализовать известный по модели Kögel FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Cargo Coil и Cargo Coil Rail поколения NOVUM.

В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм.

Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2 700 до 2 900 мм спереди или от 2 750 или 2 950 мм сзади.

Полуприцеп Kögel Cargo Coil серийно оснащается надежными мостами с высокой курсовой устойчивостью Kögel Trailer KTA.

Уникальная «двойная подвеска» KTA из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.

В качестве опции для полуприцепов Cargo Coil и Cargo Coil Rail доступна система крепления грузов Kögel Coilfix.

Система Coilfix включает одну зажимную балку, четыре стойки квадратного сечения с крюками для тяжелых грузов и креплением для распорных трубок, две распорных трубки, а также по три стропа и натяжных ремня для расчаливания по диагонали.

Таким образом обеспечивается фиксация с геометрическим замыканием. Благодаря прилеганию зажимной балки и вставных стоек по большой площади исключается вероятность повреждения катушек и бухт.

Для полуприцепов Kögel Cargo Coil и Kögel Cargo Coil Rail поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения.

В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для ролкерных перевозок, бортовые стенки, двойная железнодорожная кодировка и многое другое.

У полуприцепов Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Kögel | полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: