Grunwald впервые презентовал в России кузов «box-type»

Самосвальная надстройка впервые на российском рынке появилась на грузовиках MAN TGS 8×4. И это выбор не был случайным, поскольку в нашей стране в машинах для перевозки строительных материалов к конструкции кузова и надрамника, а также к гидравлике предъявляются жёсткие требования.

Поэтому проектная разработка данного кузова велась при участии специалистов, которые ежедневно работают на подобных агрегатах. У такой техники не только должна быть эффективная система обогрева кузова, но и запас прочности для работы в непростых климатических условиях.

Новый кузов отличается от предыдущих разработок цельногнутыми бортами из швейцарской износостойкой стали Hardox 450. То есть боковой борт представляет собой единую цельногнутую деталь без дополнительных сварных швов.

А стальное основание кузова интегрировано с системой обогрева отработанными газами. Вдобавок к этому конструкторы предлагают несколько исполнений кузова в зависимости от объёма – от 16 до 22 м3 для шасси с колёсной формулой 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Grunwald | MAN | Грузовик | кузов
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: