Трансфер негабаритных грузов приносит немалую прибыль

Перевозка негабаритного груза становится прибыльным бизнесом. Подтверждением этому служит оборот международного транспортно-логистического холдинга AsstrA-Associated Traffic AG. Только за 9 месяцев нынешнего года компания реализовало порядка 100 проектов и заработала на негабаритах около 7 млн. евро. При этом общая масса перевезённых грузов составила 120 000 тонн, а рекордный вес партии, которую одномоментно «подняли» специалисты питерского подразделения была 185 тонн.

По словам руководства компании, самым внушительным трансфером была доставка бетонных элементов из Польши и Литвы в Беларусь. Этот проект составил почти 1000 перевозок. Другим не менее серьёзным мультимодальным заказом стала перевозка производственной линии из Испании для завода в Болгарии. Для выполнения обязательств в полном объёме компании понадобилось аж 300 отправлений.

«Каждый такой проект включает в себя предварительные инспекционные работы, разработку схемы доставки, заказ разрешительной документации и транспортных средств. А перевозка может состоять из нескольких этапов. 80% времени занимает координация процесса, 10% ─ финансовые операции, остальные 10% ─ непосредственная транспортировка с помощью тяжеловесного транспорта. Негабаритные перевозки отличаются сложной реализацией. Для некоторых проектов требуется снятие дорожных знаков и ограждений на пути следования. В ряде случаев невозможно использовать специализированные краны для погрузки-выгрузки. Очень важно, чтобы все подобные вопросы были решены заранее», ─ рассказывает руководитель подразделения AsstrA Heavy Lift Пшемыслав Бороньски.

Как правило, негабаритные перевозки приносят 3% прибыли от общего оборота компании. Однако уже в следующем году, по словам руководства, компания ожидает увеличения этого показателя до 5%. Более того, холдинг намерен дополнить перечень услуг интермодальными перевозками с доставкой «от двери до двери».

«Проекты по негабаритным перевозкам повышают престиж холдинга и способствуют развитию других направлений компании. В случае, когда содержимое груза является одним из элементов производственного процесса, он способен генерировать от 100 до 1000 новых отправлений в следующем году. Так, в 2016 году мы осуществили порядка 100 транспортировок негабаритных грузов для производства деревянных панелей. А через год после запуска завода, мы начали доставлять часть готовой продукции», ­– поясняет Пшемыслав Бороньски.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

AsstrA | логистика | негабаритный груз | экономика
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: