Scania презентовала новый газовый двигатель

Новый газовый двигатель OC13 предназначен для магистральных дорог и строительных работ. Конструкторы создали его на базе 13-литрового двигателя Scania специально как альтернативное решение для грузовой техники нового поколения. Он работает по циклу Отто (искровое зажигание и полное сгорание смеси), имеет мощность 410 л. с. и крутящий момент 2000 Н*м. Благодаря своим характеристикам производители считают его достойным конкурентом дизельных двигателей равнозначного объёма. При этом межсервисный интервал эксплуатации данного агрегата составляет 45 000 км, что гарантирует длительную непрерывную работу стального «сердца» любой тяжёлой спецтехники.

«Появление нового газового двигателя мощностью 410 л. с. позволит Scania расширить предлагаемые транспортные решения на рынке газомоторной техники в России и откроет новые возможности для наших клиентов в сегментах магистральных перевозок и строительной техники. Интерес и спрос в России к такой технике растет с каждым годом, а новые возможности Scania дадут дополнительный толчок развитию самого доступного и экологичного вида топлива», – отмечает руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.

По словам разработчиков, в Италии и во Франции, интерес к транспортным средствам на биогазе и природном газе сегодня очевиден, так как выбор в пользу подобной техники обусловлен развитием топливной инфраструктуры и рентабельностью новых технологий. При этом не последняя роль отведена и экологической составляющей, поскольку природный газ обеспечивает сокращение выбросов CO2 уже примерно на 15%.

«До сих пор большинство газовых двигателей были либо слишком слабыми, либо обеспечивали недостаточный запас хода для тяжёлого коммерческого транспорта, предназначенного для перевозок на дальние расстояния. Но с двигателем Scania эти проблемы решены, и вдобавок мы предлагаем клиентам решение, которое поможет им сокращать вредные выбросы, повышая при этом прибыльность бизнеса», — говорит менеджер по продукции на газовом топливе подразделения грузовых автомобилей Scania Йохан Мюлбах.

Кроме того, данный газовый двигатель построен по принципу стехиометрического горения, то есть полного потребления топливно-воздушной смеси, которая воспламеняется с привычными для бензиновых двигателей свечами зажигания. Подготовка топливно-воздушной смеси происходит при поступлении в цилиндры. Наряду с этим он отвечает требованиям стандарта PIEK, а, соответственно, является менее шумным чем дизельные аналоги, ведь уровень шума этого агрегата не превышает допустимое значение в 72 дБ(A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

scania | двигатель
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: