ГРАЗ представил новый топливозаправщик

Новая модель бензовоза (АТЗ 56167-0000010) рассчитана на эксплуатацию в регионах с экстремально низкими температурами, где бездорожье считается устойчивым фактором транспортного сообщения.

Бензовоз создан на базе полноприводного шасси КАМАЗ. Его цистерна вмещает максимально возможный объём для данного типа шасси ─ 12 000 литров дизельного топлива плотностью 0,86 т/м3. Наряду с этим в нём отсутствуют элементы, выходящие из строя при температуре ниже 0 С°. Он оснащён донными клапанами с механическим отпиранием, выполненными из металла пеналами рукавов, крыльями и газовым упором технологического ящика. Его верхний трап находится вне экологического короба и выполнен из вертикально скреплённых крест-накрест металлических полос. Кроме того, благодаря экологическому коробу с невысоким бортиком в верхней части цистерны не скапливается снег. Передвижение по бездорожью облегчает подъемный задний бампер. А во время полярных ночей хорошим помощником служит мощный фонарь, расположенный на ящике выдачи топлива.

Конструкторы специально для устойчивости машины использовали в этой модели болтовое крепление ложемента к раме шасси, а также изготовили сам ложемент таким образом, что цистерна всегда имеет наклон вперёд. Так что в совокупности с привариваемой в месте крепления донного клапана ёмкости сбора продукта данные технические новшества обеспечивают полный слив топлива топливозаправщика.

Кстати, для клиентов из регионов с умеренным климатом базовая модификация бензовоза предусматривает пневматическое управление донными клапанами, а также пеналы и крылья, выполненные из пластика.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГРАЗ | топливозаправщик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: