Новая модель бензовоза (АТЗ 56167-0000010) рассчитана на эксплуатацию в регионах с экстремально низкими температурами, где бездорожье считается устойчивым фактором транспортного сообщения.
Бензовоз создан на базе полноприводного шасси КАМАЗ. Его цистерна вмещает максимально возможный объём для данного типа шасси ─ 12 000 литров дизельного топлива плотностью 0,86 т/м3. Наряду с этим в нём отсутствуют элементы, выходящие из строя при температуре ниже 0 С°. Он оснащён донными клапанами с механическим отпиранием, выполненными из металла пеналами рукавов, крыльями и газовым упором технологического ящика. Его верхний трап находится вне экологического короба и выполнен из вертикально скреплённых крест-накрест металлических полос. Кроме того, благодаря экологическому коробу с невысоким бортиком в верхней части цистерны не скапливается снег. Передвижение по бездорожью облегчает подъемный задний бампер. А во время полярных ночей хорошим помощником служит мощный фонарь, расположенный на ящике выдачи топлива.
Конструкторы специально для устойчивости машины использовали в этой модели болтовое крепление ложемента к раме шасси, а также изготовили сам ложемент таким образом, что цистерна всегда имеет наклон вперёд. Так что в совокупности с привариваемой в месте крепления донного клапана ёмкости сбора продукта данные технические новшества обеспечивают полный слив топлива топливозаправщика.
Кстати, для клиентов из регионов с умеренным климатом базовая модификация бензовоза предусматривает пневматическое управление донными клапанами, а также пеналы и крылья, выполненные из пластика.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: