Менеджер по продуктовому маркетингу John Deere Алексей Журкевич: «Мы наблюдаем рост рынка в сегменте строительной техники и имеем необходимую спецтехнику, которая удовлетворит ожидания самых взыскательных клиентов»

На прошедшей выставке «Строительная техника и технологии — 2017» одним из самых посещаемых стендов стала экспозиция с техникой John Deere. Традиционно все машины были доступны для просмотра, а специалисты John Deere и официального дилера — «Агро-Строительные технологии» — отвечали на вопросы всех заинтересованных посетителей. Внимание гостей выставки привлекли пять единиц техники, которые уже успели зарекомендовать себя на российском рынке, среди них: фронтальный погрузчик WL56, погрузчик с бортовым поворотом 324E, экскаватор E300LC, автогрейдер 772G и экскаватор-погрузчик 315SL. Мы отметили интересный момент — в отличие от стендов многих экспонентов, к технике John Deere спокойно подпускали детей. И это неудивительно, поскольку компания со 180-летней историей смотрит далеко вперёд и даёт возможность даже малышам познакомиться с машинами мирового бренда.

Алексей Журкевич, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere

С этой позитивной мыслью я и отправился к постоянному эксперту нашего журнала — менеджеру по продуктовому маркетингу John Deere Алексею Журкевичу для того, чтобы пообщаться о роли производителя на российском рынке.

— Последние несколько лет экономика России нестабильна. В связи с этим как у John Deere обстоят дела с падениями и взлётами?
— Отмечу, что все производители спецтехники находятся в одинаковых условиях на рынке и, соответственно, одинаково ощущают снижение и увеличение спроса на технику. Совсем недавно можно было наблюдать спад в строительной отрасли, но сейчас ситуация изменилась. Мы прогнозируем, что в этом году объём продаж будет, как минимум, на уровне предыдущего года. Сегмент рынка строительной техники наиболее резко реагирует на любые изменения в экономике, поскольку напрямую зависит от экономической ситуации, инфраструктурных проектов и выделения бюджетных средств. В таких условиях непросто планировать производство и заполнять склады, но тем не менее, мы помогаем нашим дилерам иметь в наличии достаточный ассортимент необходимой техники и запчастей. Мы обеспечиваем клиентскую поддержку 7 дней в неделю и осуществляем оперативную отправку запчастей в любую точку России, что особенно важно во время сезона. Всё это становится возможным благодаря складу запасных частей John Deere в Домодедово, который оснащен 175 000 ячейками для хранения. Главная задача склада — обеспечивать эффективный процесс доставки запасных частей к дилерам по всей России. В настоящее время насчитывается более 150 дилерских складов John Deere в России.

— Какие модели строительной техники сейчас наиболее востребованы у потребителей в России?
— Совершенно точно могу сказать, что техника, созвучная с названием вашего журнала, очень востребована в России и за её пределами. Автогрейдеры — наш флагманский продукт.

Наши экскаваторы в сегменте от 20 до 40 тонн также успели завоевать позиции на российском рынке. Традиционно большим спросом пользуются и погрузчики с бортовым поворотом, прочно занявшие нишу в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В этом году мы представили четыре новые модели G-серии, каждый из погрузчиков с бортовым поворотом наилучшим образом подойдёт клиентам с разными запросами и целями применения техники.

Так, например, некоторым компаниям для работы нужна простая и надёжная машина, и на этот случай мы предлагаем модель 312G с радиальным подъёмом стрелы. Кроме того, мы имеем и погрузчики, оснащённые стрелой вертикального подъёма 314G, 318G.

Мы очень довольны продажами нашего погрузчика начального уровня WL56, который успешно закрепился в широком сегменте фронтальных погрузчиков. Модель отличается той же степенью надёжности и долговечности, что и техника, относящаяся к нашей премиальной линейке, но имеет ограниченный набор опций и предназначена для клиентов, для которых важным критерием являются низкие эксплуатационные расходы.

— У вас шесть моделей автогрейдеров. Как их принимают в России?
— Для заказа в России доступно шесть автогрейдеров 670G, 672G, 770G, 772G, 870G и 872G, из них наиболее востребованы модели с полным приводом. Наибольшей популярность в дорожном строительстве пользуется автогрейдер 772G. В свою очередь, так называемая «восьмёрка», модель 872G получила широкое распространение в карьерах и на угольных разрезах.

Стоит заметить, что на все грейдеры John Deere легко устанавливается система автоматического нивелирования от любого производителя.

— По вашим ощущениям, чего следует ожидать в ближайшей перспективе на рынке?
— На фоне растущего строительного рынка мы наблюдаем увеличение спроса на спецтехнику.

Этот год выгодно отличается от прошлого, и в 2018 ситуация также продолжит улучшаться. В этом году John Deere исполнилось 180 лет, за свою долгую историю компания приобрела большой опыт работы как во времена растущего рынка, так и при различных катаклизмах в экономической жизни страны и мира. В связи с этим мы прекрасно понимаем, какие действия необходимо предпринимать с нашей стороны при падении рынка и при его стремительном росте. Мы понимаем, что рынок имеет цикличную природу, и то, что после периода спада обязательно настанет подъём.

Беседовал Артём Щетников, фото: Ксения Даниленко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

John Deere | автогрейдер | Обзор выставки | спецтехника | техника | фронтальный погрузчик | экскаватор | экскаватор-погрузчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: