свет hella на Komatsu HD785

Светотехника. Светлое дело от Hella

Очевидно, что результат любой работы предопределяют условия труда. Чем они комфортнее и безопаснее, тем впечатляющее результат. Работникам, занятым в строительной и логистической сферах, известно об этом не понаслышке. Водители грузовиков, экскаваторщики, бульдозеристы и другие операторы спецтехники работают на открытом воздухе, часто при низких отрицательных температурах, в условиях сильной вибрации, загазованности и, что хуже всего — при пониженной и затруднённой видимости. Помимо этих нежелательных факторов, во время нередких скоплений различной техники в ограниченных пространствах стройплощадок, а также в пути при перевозке грузов им не всегда удаётся избежать встречи с таким страшным врагом, как ослепление фарами встречного транспорта.

Видимость — это определяющий и, пожалуй, самый весомый фактор для успешного труда человека, управляющего любыми машинами, а что уж говорить о крупной технике. Решающее значение для её продуктивной и безопасной эксплуатации имеют, прежде всего, условия освещённости. Статистика указывает на большое число ДТП и разного рода аварий (до 50%) в тёмное время суток. Наибольшие затруднения в управлении возникают при резких изменениях освещённости, при движении в условиях недостаточной видимости и контрастности объектов на дороге.

Возможности органов зрения человека небезграничны. Их перегрузка ведёт к быстрому переутомлению, а значит и к снижению производительности труда. Ну а главное, никогда нельзя забывать, что тяжёлая техника является источником повышенной опасности, а утомлённый и ослеплённый встречными фарами человек, управляющий ею, становится опаснее бомбы!

Но, к счастью, есть профессионалы, которые по праву считают условия освещения ключевым фактором в любом деле, и очень давно и продуктивно работают над улучшением условий видимости машинистов, водителей и операторов специализированной техники. Одним из самых авторитетных и профессиональных в этой области предприятий является Hella KGaA Hueck & Co. Вот уже более ста лет её инновационные разработки и передовая продукция успешно помогают людям бороться с тьмой и освещают их повседневную трудовую жизнь.

Конструкторы компании HELLA разработали уникальную технологию освещения «ZEROGLARE» (буквальный перевод с англ. «Нулевое ослепление»). Понятно, что название вполне красноречиво говорит само за себя, но данная технология в реальности настолько интересна, что о ней следует рассказать более подробно.

Ключевой фактор технологии заключается в возможности очень чётко контролировать распространение света вблизи верхней границы светового потока фар, благодаря чему яркий свет направляется на дорогу перед встречным транспортным средством, а не в глаза людей, управляющих этим транспортом.

Возможность контроля светового потока достигается за счёт того, что оптическая система светодиодной фары состоит из множества источников света, каждый из которых освещает лишь определённый участок дороги. Фара построена как набор светодиодов с собственными линзами. Доступны пять различных вариантов фар: Прожектор, Широкий заливающий, Освещение дальней рабочей зоны, Освещение ближней рабочей зоны и не слепящий ZEROGLARE.

При конструировании первых фар с технологией «Нулевое ослепление» использовался многолетний опыт, базирующийся на практических и научных исследованиях, а также на уникальной информации, полученной концерном HELLA со всего мира. Кроме этого, в технологию вошли успешно опробованные на дорогах разработки, задействованные в автомобилях премиум-класса. Вот такой инновационный продукт выпустила компания HELLA в 2015 году, ему и в настоящее время нет достойных конкурентов. Фары RokLUME 380 и RokLUME 280 состоят из современных светодиодов, которые обеспечивают высокоэффективный световой поток 7000 и 3800 люменов соответственно. В базу конструкции были заложены особенности, прекрасно зарекомендовавших себя на практике фар рабочего света Power Beam 3000.

Второе поколение светодиодных рабочих фар 2016 года выпуска RokLUME 380 N и RokLUME 280 N также имеют пять различных функциональных вариантов освещения, но светоотдача выше — до 7500 и 4300 люменов соответственно. Для обеспечения надлежащего освещения в различных погодных условиях фары RokLUME 380 и RokLUME 280 доступны в двух цветовых температурах: 5000 К для улучшенной цветопередачи в обычных условиях работы и 1800 К для работы в условиях плохой видимости (угольная пыль, туман, дождь, влажность, снегопад).

Фары HELLA RokLUME абсолютно герметичны, удовлетворяют жёстким требованиям международного стандарта IP6K9K, специальное трёхслойное покрытие «NanoSafe» делает эти фары невосприимчивыми к агрессивным средам.

Мощное, виброустойчивое, нерезонансное крепление из нержавеющей стали с системой прецизионной регулировки позволяет монтировать их на любую технику. Подключают фары через герметичный DT разъём с кабелем, имеющим двойную силиконовую изоляцию.

Ударопрочный антикоррозионный алюминиевый корпус и поликарбонатные линзы позволяют не опасаться камней, в том числе, и подводных. Преимущества технологии выражаются, прежде всего в получении более естественного освещения, по своим параметрам близкого к световой температуре солнечного дня. По этой причине человек утомляется гораздо меньше. Улучшенная видимость значительно увеличивает производительность труда. Само собой разумеется, что условия труда становятся более безопасными.

Первое поколение светотехники ZEROGLARE показало надёжность и эффективность этой инновационной технологии. Фары прошли успешные испытания и апробацию — отрицательных отзывов не было. Нулевое ослепление означает то, что теперь яркий свет никогда не будет слепить глаза встречных водителей, а встречные машины — ваши глаза. Вместо этого, он покорно ложится на дорогу, освещая лишь пространство перед вашим и встречным транспортом. В этой уникальной ситуации ваш свет и свет встречных фар взаимно дополняется и взаимодействует друг с другом. Теперь встречный свет лишь ярче и чётче освещает ваш путь. По этой причине при встрече с другой техникой, ваш транспорт и дорога будут лишь правильно освещены, что создаст вам дополнительный комфорт и отучит от нежелательного рефлекса щурить глаза. Никаких нескольких секунд слепоты, а только дружественный свет от собрата по рулю. Не утомляющий и не опасный, а помогающий, улучшающий физическую видимость и психоэмоциональное самочувствие машинистов.

Всё это вы получите, конечно же, только при условии, что такие фары будут установлены на вашем и встречном транспорте. Сегодня благодаря многолетнему опыту и инновационному подходу в деле создания своих продуктов HELLA претендует на то, чтобы технология ZEROGLARE стала не преимуществом, как сейчас, а повсеместным международным стандартом, и это очень своевременный и нужный вызов другим производителям светотехники. Развивая мысль в прогрессивном направлении, можно утверждать, что HELLA своими просветлёнными технологиями постепенно начинает влиять на развитие гуманных основ современного общества и обнаруживает при этом совершенно новый, совсем неизведанный аспект своей деятельности — социально-этический.

Речь идёт о такой ситуации, когда любой труд в обществе, причём, совсем не имеет значение социальный и профессиональный статус трудящегося, будь то глава корпорации или бульдозерист, в равной степени становится уважаемым и комфортным в психологическом и физическом плане.

Благодаря новейшим технологиям стираются социальные грани и грядёт «ХЕЛЛА РЕВОЛЮЦИЯ», после которой наступит та самая светлая эра земной жизни, о которой мечтали великие утописты. Эра, где труд был бы не обязанностью, а страстным желанием и величайшей потребностью любой человеческой личности.

115088, Москва, ул. Южнопортовая, 5, стр.13
+7 (495) 789-80-72
rus@hella.com
www.hella-russia.ru

На правах рекламы

Hella | оптика | светотехника | спецтехника | транспорт | фары
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: