Новый УАЗ Профи с «детскими болезнями» Патриота?

Ульяновский автозавод наконец-то официально сообщил о своей новой модели в сегменте лёгкого коммерческого транспорта. Грузовик на базе модели «Патриот» получил название УАЗ Профи и обладает грузоподъёмностью в 1,5 тонны. Заднеприводный автомобиль получил 2,7-литровый бензиновый двигатель ZMZ-Pro мощностью 160 л. с. и 5-ступенчатую МКПП Dymos. Серийное производство начнётся в сентябре этого года. Немного позже обещают выпустить модификацию с подключаемым полным приводом.

На старте продаж дилеры получат две комплектации УАЗ Профи. В версии «Стандарт» за 649 000 рублей потребителям предложат систему ABS+EBD, подушку безопасности водителя, электростеклоподъёмники, салонный фильтр, центральный замок, обогрев и регулировка боковых зеркал. А в комплектации «Комфорт» за 699 000 рублей присутствуют кондиционер, охранная сигнализация с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировка сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистема (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогрев сидений, аккумулятор повышенной ёмкости 75А.

Опционально можно доказать блокировку заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), систему помощи при парковке, современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью интеграции навигационной системы.

Бодибилдеры уже разработали для лёгкого коммерческого УАЗ Профи различные варианты надстроек в сфере перевозок грузов, доставки товаров, осуществления строительных ремонтных работ и т. д.

Между тем, наши коллеги из внедорожного информационного портала EX-ROADmedia.ru рассмотрели шасси новой модели вблизи. Машина получила раму от «Патриота» со вставками для удлинения, что вызывает сомнения в её надёжности, ведь у внедорожника она рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом. Перекочевал в конструкцию и кардан с подвесным подшипником, что вызывало у владельцев «Патриота» нарекания. Другим неудобством журналисты называют место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем – из-за длинного свеса УАЗ Профи добраться до него будет проблематично. Примечательно, что пресс-служба Ульяновского автозавода утверждает о учёте при разработке пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | УАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: