На базе «ГАЗель NEXT» создали фудтраки и автолавки

В Москве показали новую технику на шасси «ГАЗель NEXT» для мобильной торговли. В частности, фудтрак модульной конструкции с торговым модулем из высокопрочных стеклопластиковых панелей, толщина которых, в зависимости от региона использования может варьироваться от 40 до 80 мм. Монолитная конструкция модуля обеспечивает полную герметичность торгового отсека и не менее 15 лет службы. Витрины изготовлены из каленого или ударопрочного (поликарбонатного) стекла. Опционально предусмотрена установка витрин, температурный режим в которых поддерживается транспортной холодильной установкой. Для организации мобильной точки питания машина оборудована генератором мощностью 10 кВт, откидным столиком-прилавком, защищенным мобильным козырьком, холодильником, полками, шкафами, мойкой с автономной системой подачи воды и биотуалетом. Возможна установка в автомобиль гриля, фритюрницы, кофемашины, фризера, пароварки и множества других видов кухонной техники. Блокируемый дифференциал заднего моста существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, льду или другому скользкому покрытию.

Особенность автолавки на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» – увеличенное пространство для размещения торгового оборудования и работы персонала. Два больших LED-экрана, которые поднимаются над крышей машины, придают автомобилю необычный внешний вид и являются эффективными рекламными носителями, способными передавать не только статичное изображение, но и видеоряд и звуковое сопровождение.

Бескаркасный изотермический фургон, установленный на грузовое шасси «ГАЗель NEXT», – более традиционная модель автолавки. Её основные преимущества – невысокая цена, быстрота изготовления и лёгкость установки или замены дополнительного оборудования. Отсутствие каркаса обеспечивает высокий уровень термоизоляции. Автомобиль может комплектоваться витринами с одной, двух или с трех сторон.

«Мобильная торговля является одним из наиболее перспективных направлений развития малого и среднего бизнеса в России. Это достаточно свободная и далёкая от насыщения рыночная ниша, которая не требует больших инвестиций для организации бизнеса, отличается высоким уровнем гибкости за счёт лёгкости изменения ассортимента, маршрутов и мест торговли, а также высокой ликвидностью, предсказуемостью расходов. «Группа ГАЗ» первой в России начала системную работу, совместно с партнёрами, по выпуску автомобилей для мобильной торговли. Четыре базовые модели, созданные на основе лёгкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT», и более тысячи вариантов комплектации обеспечивают многообразие компоновочных решений, которые удовлетворяют индивидуальные требования любого мобильного бизнеса», – прокомментировал директор по реализации и маркетингу дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗ | ГАЗель NEXT
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: