Iveco представит в России три новых модели этим летом

Доля Iveco на российском рынке в сегменте автомобилей массой от 3,5 тонн составляет 1,6%, или 1 611 единиц техники, а среди автобусов свыше 6 тонн модели бренда занимают 6%, или 644 единицы. Такие данные озвучили на пресс-конференции группы CNH Industrial.

«Мы планируем сохранить долю Iveco на этом же уровне в текущем году, однако вполне возможно пересмотрим прогнозы, ведь за первые два месяца 2017 года рост рынка в сегментах, где мы присутствуем составил около 35%», – отметил бизнес-директор направления Iveco в России и республике Беларусь Массимилиано Перри.

Этому могут способствовать новые модели Iveco, которые представят этим летом. В продажу поступят: обновлённая версия Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo (признанный в Европе «Грузовиком года – 2016») и новый Iveco Stralis NP, работающий на природном газе. Основной акцент производитель делает на таком важном показателе, как стоимость владения автомобилем.

«Мы сравнили Iveco Daily с аналогом конкурента по цене машины, стоимости обслуживания и расходу топлива. В итоге получилось, что совокупная стоимость владения нашим автомобилем дешевле на 15-16%», – прокомментировал руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай.

В планах компании – развитие и реформатирование дилерской сети. Так, в марте был открыт первый центр в новом формате – СИАС. А на третий квартал 2017 года запланирован запуск в России программы OK Trucks, основная концепция которой заключается в предложении клиентам широкой линейки подержанных автомобилей, сертифицированных по стандартам качества Iveco.

«Мы отмечаем положительный тренд на российском рынке грузовых автомобилей благодаря общей стабилизации экономики и в 2017 году прогнозируем рост рынка в районе 10%. А к 2020-му ожидаем возврата спроса на уровень 2014 года», – отметил глава представительства CNH Industrial в России и республике Беларусь Фабрицио Чеполлина.

Кроме того, на заводах группы продолжают локализацию производства. Так, предприятие в Набережных Челнах, где производится сельскохозяйственное оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, уже выполняет 10 из 15 необходимых индустриальных операций согласно постановлению Правительства РФ №719, и в 2017 году данный список будет расширен. А на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» планируют наладить выпуск тяжелой гаммы Iveco Astra, адаптированной для российских условий эксплуатации.

CNH Industrial также сообщила о существенном улучшении сервиса по поставке запасных частей: площадь распределительного центра в Подмосковье с постоянным наличием номенклатуры запасных частей более 30 000 артикулов увеличена на 1000 кв. м.

«Таким образом, при обращении клиентов запасные части и компоненты оказываются уже в наличии на нашем центральном складе в Москве более чем в 91% случаев, а в любой уголок России, включая Дальний Восток и Крайний Север, мы можем доставлять запасные части в течение 24 часов», – отметил в своем выступлении бизнес-директор направления «Запасные части» CNH Industrial в России Михаил Мураховский.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Iveco | LCV | Грузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: