Автопоезд-роспуск Meusburger Новтрак совершил первый рабочий рейс

Автопоезд-роспуск Meusburger Новтрак состоящий из пятиосного прицепа и двухосной Dolly в сочетании с трёхосным тягачом совершил первый рейс с железобетонной балкой весом 59 200 кг и длиной 33 м. Это первый роспуск такого сочетания в России. Для сложных транспортных задач инженеры конструкторского бюро новгородского предприятия совместно с немецкими специалистами головного завода Meusburger проработали модель по всем пунктам. Автономная станция для управления осями (1-я и 2-я ось прицепа с принудительным управлением) позволяет без лишних усилий контролировать манёвренность прицепа. Пятая ось прицепа поддерживающая, управляется трением. Предусмотрено и аварийное управление посредством выключателя. Универсальная система крепления мостовых балок обеспечивает возможность перевозки самых разнообразных балок длиной до 33 метров и весом до 100 тонн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: