Рост продаж грузовиков Isuzu в 2016 году составил 7,8%

В 2016 году компания Isuzu продала больше всех грузовых автомобилей среди иностранных производителей коммерческой техники, показав рост в 7,8%, на втором месте среди иномарок – Scania, на третьем – MAN. Такие данные распространили представители АО «Исузу Рус» со ссылкой на информационное агентство «Автостат Инфо».

«На сегодняшний день Isuzu является лидером по показателям продаж грузовой техники в России среди иностранных брендов. Согласно статистическим данным, за прошедшие 4 года доля компании на рынке среди азиатских брендов выросла с 6,6% до 44,7%. По сравнению с предыдущим годом, эти показатели увеличились на 5,9%, что составило 2 700 единиц техники, отгруженной дилерам (без учета пикапа Isuzu D-Max). Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в текущем году планируем увеличить продажи нашей техники в России на 25%», – заявил генеральный директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье.

Среди основных выполненных проектов 2016 года стало открытие двух складов в Москве и Владивостоке. Данный шаг позволил снизить сроки поставок запасных частей, а также расширить ассортимент на 20%.

В 2016 году компания начала работу в сегменте B2C, выпустив на рынок пикап D-Max. Российский завод Isuzu выпускает широкую гамму грузовых автомобилей, представленных на российском рынке. В 2016 году с конвейера сошел 20-тысячный грузовик, а в текущем году ожидается выпуск более 3000 единиц техники на заводе в Ульяновске. Также на заводе в Ульяновске стартовало производство грузовых автомобилей тяжелой серии (GIGA).

В 2017 году «Исузу Рус» планирует расширить свой модельный ряд выводом на российский рынок новинок — полноприводного автомобиля на шасси Isuzu NMS85 и автомобиля с газовым двигателем на шасси Isuzu NPR82/CNG. Кроме этого, на 2017 год намечен полный переход автомобилей серии N/F на экологический стандарт двигателей Евро 5.

По последним данным «Автостат Инфо», российский парк коммерческих автомобилей насчитывает более 70 000 машин Isuzu, его обслуживание является ключевым приоритетом в работе компании. Так, важным этапом работы станет совершенствование послепродажных услуг, в частности продвижение сервисных контрактов, которые позволяют клиентам Isuzu четко планировать бюджет и экономить около 20% на обслуживании техники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: