Доля продаж FAW среди китайских брендов в России за 2016 год составила 66%

По итогам 2016 года FAW увеличила продажи в России на 15% по сравнению с 2015-м. При этом доля продаж FAW среди китайских брендов в РФ составила 66%. Таким образом, по итогам года FAW стала ведущей китайской маркой на российском рынке новых грузовиков. Правда, в количественном выражении цифры не позволяют вендору приблизиться к лидерам рынка.

Самой популярной моделью в России стал FAW CA 3250. За 2016 год доля продаж этого автомобиля составила 52% от всех реализованных в России грузовиков FAW.

«Российский рынок грузовиков восстанавливается после кризиса, чему способствуют стабилизация экономики, укрепление рубля, а также устаревшие автопарки пользователей коммерческого транспорта. В этом году наш план предполагает продажу более чем 300 грузовиков. В ближайшие 2-3 года мы планируем выводить на российский рынок новые модели, в 2017-м будут доступны новые модификации на базе текущих автомобилей. Все продающиеся в РФ грузовики FAW отвечают стандарту «Евро-5», — отмечает менеджер по рекламе и маркетингу компании ООО «ФАВ-Восточная Европа» Алексей Лазарев.

FAW занимает первое место на рынке грузовиков в Китае, где по итогам 2016 года компания реализовала 214 000 автомобилей, прирост её продаж по сравнению с 2015-м составил около 54,3%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: