Бортовые грузовики массой до 3,5 тонн

Foton Aumark BJ 1039 NWB

Китайский производитель представил обновлённую версию своего малотоннажного грузовика. Официальная грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, но на заводе говорят, что конструкция вполне выдержит вес в 3 450 кг. Передвигать груз в автомобиле поручено дизельному четырёхтактному двигателю Cummins ISF 2.8s4107 мощно-
стью 107 л. с. с максимальным крутящим моментом 280 Н•м. Максимальная заявленная скорость составляет 110 км/ч. Ранее на эти машины ставили 95-сильные Isuzu, так что обновление призвано улучшить тяговые характеристики.

Примечательно, что для привода ГРМ используется цепь, что гораздо надёжнее ремня. К слову, управлять машиной можно и с водительским удостоверением категории «В».

В шасси использована цельная клёпанная рама с лонжеронами 171х61 мм толщиной 5 мм.

Трёхместная кабина рассчитана на водителей и пассажиров с ростом до 1,9 м. В базовой комплектации предусмотрены климатическая и мультимедийная системы, а также электропакет.

Foton Aumark BJ 1039 NWB

Foton Aumark BJ 1039 NWB

УАЗ «Карго»

Да-да, на Ульяновском автозаводе решили создать конкурента «ГАЗелям» и выпустить на базе своей модели «Карго» версию грузоподъёмностью 1,5 тонны. Эта модель ещё только готовится к производству, поэтому достоверной информации о ней немного. По данным корпоративной газеты Заволжского моторного завода «Мотор», где сейчас готовят новый задний мост и некоторые другие узлы для новинки, сборку машины начнут в апреле этого года. К слову, этот же завод будет поставлять и бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 л и мощностью 145 л. с.

А вот дизельный двигатель, скорее всего, «полуторка» получит не российский. По информации Russian Cars Indusrty, на УАЗе уже провели переговоры с китайскими производителями и выбрали модель Yuchai YC4Y с тремя вариантами мощности: 122, 136 и 150 л. с. Грузовичок будут выпускать в полноприводном исполнении, а также в заднеприводном. Также известно, что в отличие от прежнего «Карго», у новинки будет трёхместная кабина.

УАЗ «Карго»

УАЗ «Карго»

«ГАЗель NEXT CNG»

Отечественный производитель представил в прошлом году газомоторную версию бортового автомобиля «ГАЗель NEXT». В отличие от бензиновых собратьев, эта версия идёт с битопливным двигателем EvoTech TurboCNG производства Ульяновского моторного завода и турбокомпрессором. По заверению производителя, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н•м (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л. с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объёмом 41,6 м3. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на метане.

Машину выпускают на стандартном и удлинённом шасси. В сводной таблице мы рассмотрим самую доступную по цене вариацию с индексом А21R25-20.

ГАЗель NEXT CNG

ГАЗель NEXT CNG

Hyundai HD35

Модель на самом деле появилась на мировом рынке ещё в 2013 году, но только летом прошлого года серийный выпуск Hyundai HD35 наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области. Таким образом, грузовик получил в документах российское происхождение. Модель пришла на замену развозному Hyundai Porter и доступна в двух вариациях — стандартном шасси длиной 5235 мм и удлинённом длиной 6110 мм. Под капотом скрывается 136-сильный дизельный двигатель D4CB с турбонаддувом, позволяющий развивать максимальную скорость 137 км/ч, и цепным приводом ГРМ.

Топливный бак вмещает 65 литров дизельного топлива.

К слову, управлять машиной можно и с водительским удостоверением категории «В». В кабине – три посадочных места, правда, комфортно сидеть только двоим. Так как основное предназначение грузовика — работа в городе, спального места не предусмотрено.

Hyundai HD35

Hyundai HD35

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: