Погрузчик Cat 980L стал доступен в России

Компания Caterpillar представила в России погрузчик средней мощности Cat 980L, выпущенный на смену 980H. Он отличается от модели предыдущего поколения повышенной мощностью и сниженным на 25% расходом топлива, обладая более высокими характеристиками силовой передачи и гидравлической системы, повышенным комфортом и безопасностью оператора, проверенным на практике Z-образным рычажным механизмом и новыми высокопроизводительными ковшами Cat. Для новой модели также доступны по заказу автоматическая система регулирования тяги, усовершенствованная система регулирования плавности хода и технологии Cat Connect.

Усиленные элементы конструкции, коробки передач и мосты, по заверению производителя, позволяют снизить риск преждевременного износа, повысить время бесперебойной работы и сократить эксплуатационные расходы на всём протяжении срока службы машины. Модель 980L оснащена двигателем Cat C13 ACERT с максимальной полной мощностью 303 кВт (412 л. с.) и приблизительной эксплуатационной массой 30 090 кг. Обновлённый силовой агрегат наделяет модель 980L увеличенной на 5% мощностью по сравнению с моделью 980H.

Вентилятор с регулируемой частотой повышает топливную эффективность и снижает уровень шума. Кроме того, системы управления холостым ходом и остановки на холостом ходу, отвечающие за уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя или остановку двигателя после окончания предварительно заданного интервала работы на холостом ходу, позволяют не только сэкономить топливо и снизить уровень шума, но и сократить количество моточасов, благодаря чему увеличиваются межсервисные интервалы и гарантийный срок.

Модель 980L оснащена коробкой передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода / 4 передачи заднего хода), гидротрансформатором с муфтой блокировки и системой электронного управления повышенной производительности (APEC — Advanced Productivity Electronic Control). Последняя поддерживает крутящий момент во время переключения передач, обеспечивая более быстрое ускорение на склонах и более плавное переключение передач в режиме прямого привода.

Кроме того, встроенная тормозная система (IBS — Integrated Braking System) регулирует понижение передачи пропорционально требуемому тормозному усилию, обеспечивая плавное понижение передачи и улучшенный контроль замедления. Заявлено, что IBS увеличивает срок службы тормозов и интервалы замены масла моста, уменьшает температуру масла моста и улучшает переключение коробки передач на нейтраль, что позволяет сократить продолжительность рабочих циклов.

Передние и задние рамы новой модели 980L изготовлены при помощи роботизированной сварки. Их конструкция позволяет снимать чрезмерную нагрузку при выполнении копания и погрузки в агрессивных условиях. Система шарнирной сцепки для соединения передней и задней полурам значительно увеличивает несущую способность машины.

Проверенный на практике Z-образный передний рычажный механизм обеспечивает оптимальное усилие на ковше и усилие подъёма. Высокопроизводительные ковши Cat отличаются превосходным проникновением в отвал, высокими усилиями отрыва, отличными углами поворота назад и более коротким рабочим циклом, что обеспечивает увеличенный срок службы шин, превосходную топливную эффективность и исключительную производительность.

Благодаря улучшенному расположению гидравлических шлангов сокращается потенциальный износ. Полнопоточная система фильтрации с дополнительной фильтрацией контура защищает основные компоненты и увеличивает срок службы.

Колёсный погрузчик 980L оснащается устройством для быстрой смены навесного оборудования, что увеличивает его универсальность. Ковши и другое навесное оборудование, такое как вилы или специализированные инструменты, можно менять, не покидая кабины.

Рабочее место оператора оснащено четырьмя стойками системы защиты при опрокидывании (Roll Over Protection System — ROPS). Установленные на сиденье органы электрогидравлического управления рабочим оборудованием и программируемые из кабины ограничители обеспечивают оптимальное управление оборудованием, которое дополнено функцией автоматического притормаживания цилиндра, позволяющей защитить конструкции машины и повысить производительность. Новая упрощённая панель обеспечивает легкий доступ к часто используемым органам управления, повышая эффективность работы оператора. Системы кондиционирования воздуха обеспечивают комфорт оператора в любых климатических условиях, а упругие опоры позволяют уменьшить вибрацию и уровень шума в кабине.

Лестница и широкая дверь в кабину позволяют уменьшить угол входа, гарантируя дополнительную безопасность, а поручни обеспечивают безопасный доступ к платформам. Ветровое стекло от пола до потолка кабины, большие зеркала со встроенными точечными зеркалами и стандартная камера заднего вида обеспечивают круговой обзор. Новая система регулирования плавности хода с двумя аккумуляторами способствует быстрому выполнению рабочих циклов, улучшенному удержанию материала и плавности хода, обеспечивая комфорт оператора.

Цельный откидной капот с боковой и задней дверцами обеспечивает простой и быстрый доступ для ежедневных проверок уровня жидкости, доступ к точкам заправки топлива, а также полный доступ к моторному отсеку при необходимости. Электрические и гидравлические централизованные узлы технического обслуживания обеспечивают доступ с уровня земли к отверстиям S•O•SSM (для планового взятия проб масла), которые упрощают отбор проб жидкости в оптимальных точках системы циркуляции. Новые внешние стояночные дисковые тормоза с суппортом легко доступны для осмотра и обслуживания. Благодаря обновлению системы охлаждения с легкостью обеспечивается доступ для процедуры очистки и технического обслуживания; сердцевины маслоохладителя гидросистемы и кондиционера воздуха выдвигаются, что обеспечивает доступ к обеим сторонам в процессе очистки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: