В системе мониторинга СКАУТ ввели рейтинг отдыха водителей

В системе спутникового мониторинга СКАУТ появился новый вид аналитических отчетов для контроля режимов труда и отдыха водителей. В них применяется рейтинговая система оценки сотрудников. С её помощью руководители компаний могут видеть, как водители соблюдают РТиО, анализировать собственную работу с персоналом, заранее пресекать нарушения нормативов рабочего времени и риск возникновения аварийных ситуаций.

Рейтинговая система оценки – это проверенный инструмент воспитания в водителях ответственного отношения: к своей безопасности, к другим участникам дорожного движения и к имуществу компании. Многие пользователи системы СКАУТ не первый год успешно применяют отчёты с рейтингами для оценки и улучшения стиля вождения сотрудников. Но для максимального сокращения аварий в коммерческих автопарках мало контролировать только манеру езды. Не менее важно следить за режимами работы водителей, так как усталость за рулём может привести к очень тяжким последствиям. Поэтому команда ГК «СКАУТ» дополнила отчёты о соблюдении режимов труда и отдыха рейтинговой системой. С их помощью клиенты могут ещё эффективнее пресекать ДТП с участием своего транспорта и персонала.

Новые отчеты РТиО с рейтинговой системой доступны всем заказчикам системы СКАУТ – независимо от того, какой вариант решения для спутникового мониторинга внедрён в компании. На основе информации, получаемой от ГЛОНАСС/GPS-трекеров или тахографов, в отчетах суммируются показатели соблюдения РТиО, а каждому водителю даётся средневзвешенная рейтинговая оценка. В соответствии с ней они распределяются по зонам риска. В красной зоне оказываются водители с низким показателем, в желтой – со средним. В зеленой – те, кто лучше других соблюдает режимы труда и отдыха.

Объективные и наглядные отчёты с рейтингами помогают руководителю сразу понять, кто из водителей не соблюдает РТиО и должен исправиться. И определить тех водителей, которые заслуживают поощрения, являясь примером для других. Таким образом, рейтинговая система может использоваться в качестве инструмента мотивации. Сам же руководитель с помощью такого отчёта понимает, насколько хорошо организовано планирование работы и в чём следует улучшить свою работу. Ведь соблюдение водителями труда и отдыха, в отличие от стиля вождения, не всегда зависит от водителей.

«Новый инструмент для сокращения аварий наша команда разработала, следуя пожеланиям клиентов. Особенно тех компаний, которые владеют крупными автопарками. Когда счёт идёт на сотни, а то и на тысячи транспортных средств, необходимо успевать обрабатывать большие массивы информации. Рейтинговая система позволяет сразу оценивать группы сотрудников, сравнивать их показатели и повышать качество управления автопарком, фокусируя внимание на действительно важных вещах. Реальная польза такого подхода была уже не раз доказана на примере клиентов, у которых внедрено наше решение «Безопасное вождение», – комментирует менеджер продуктов ГК «СКАУТ» Дмитрий Исаев.

Известно, что несоблюдение режимов труда и отдыха является одной из ключевых причин ДТП. Для контроля за РТиО владельцы коммерческих автопарков в обязательном порядке используют тахографы. Но исключительно этих устройств недостаточно, чтобы своевременно пресекать нарушения со стороны водителей. К тому же, тахографы устанавливаются только на грузовой и пассажирский транспорт, тогда как автомобили других типов избавлены от такой необходимости. Поэтому комплексно решать задачу контроля соблюдения режимов труда и отдыха сегодня помогают системы спутникового мониторинга. Они позволяют получать и анализировать гораздо больше необходимой информации. А в случае с новыми отчетами в системе СКАУТ – делать это своевременно и результативно, максимально снижая вероятность аварий по причине усталости водителя.

мониторинг | Скаут
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: