Specpricep выпустил балковоз грузоподъёмностью до 100 тонн

Специалисты Specpricep разработали и изготовили балковоз с индексом 9942Р7 для крупной мостостроительной организации, специализирующейся на строительстве автодорожных и железнодорожных мостов и путепроводов самых различных систем и уровней сложности. Производственные мощности заказчика превышают 170 000 м<>3 железобетонных конструкций в год — для транспортировки таких объёмов нужна действительно надежная и универсальная техника.

Грузоподъемность новой модели балковоза составила 100 тонн — на сегодня он самый мощный в линейке российских полуприцепов для перевозки балок и мостовых конструкций. Длина рабочей площадки может увеличиваться с 12 000 мм до 33 000 мм, ширина остается стандартной — 2500 мм. Таким образом, балковоз имеет габаритную ширину и длину в сложенном состоянии. За счёт этого движение полуприцепа по дорогам без груза не требует оформления разрешений на перевозку негабарита.

Рама полуприцепа сварена из высокопрочных сталей 09Г2С. Усиленная рессорная подвеска облегчает эксплуатацию техники на дорогах плохого качества и при низких температурах. Она имеет достаточный ход и способна выдерживать большие нагрузки. Оси с принудительным управлением обеспечивают маневренность полуприцепа, пульт для управления поворотом оси позволяет «доворачивать» колеса при повороте в местах с ограниченным пространством.

Груз фиксируют качающиеся ложементы с регулируемыми винтовыми зажимами 160-720 мм. Гусак балковоза оборудован алюминиевой площадкой с бортами, на полуприцеп установлена автономная гидростанция и проблесковый маячок с кронштейном. В комплектацию входит электро- и пневмооборудование, предназначенное для перевозки полуприцепа без груза и с грузом длиной до 33 м.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: