Meusburger Новтрак представил зерновозы новой конструкции

Инженеры совместного предприятия Meusburger Новтрак потрудились над усовершенствованием профиля зерновоза с объёмом кузова 40 м3. За счёт увеличения количества гибов профиля боковых стенок удалось уменьшить толщину применяемой стали. Это и применение алюминиевых дисков позволило уменьшить собственный вес изделия до 6 900 кг. Допустимая масса перевозки груза – 36 000 кг. Для упрощения маневрирования конструкторы предлагают 4 оси, две из которых подъёмные.

Поработали конструкторы и над решением проблемы всех зерновозов. Для минимизации возможности протекания в местах разгрузки установили уплотнительный профиль для герметизации откидного борта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

зерновоз | полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: