В России создали первый полуприцеп с тройным раздвижением

Российские инженеры завода SPECPRICEP разработали и выпустили по индивидуальному заказу первый отечественный полуприцеп с тройным раздвижением грузоподъёмностью 40 тонн. Модель, работа над которой шла в течение двух месяцев, получила индекс 9942H3. Её предназначение – перевозка кассет для труб, длина которых достигает 40 метров, в арктических условиях.

«Раздвижка» полуприцепа состоит из трёх звеньев: длина платформы поэтапно составляет 26, 33 и 40 метров. Также есть выдвижные уширители и коники до 3 000 мм. Погрузочная высота рабочей площадки полуприцепа — 1800 мм, высота ССУ — 1500 мм. Всеми осями можно управлять с помощью пульта, принудительно корректируя движение техники при повороте в местах с ограниченным пространством и сложных условиях движения.

Раздвижные полуприцепы в принципе отличаются усиленной рамой, но для новой модели конструкторы завода предусмотрели дополнительную особенность: при раздвижении рама сохраняет прогиб вверх, чтобы иметь ровную плоскость под нагрузкой.

Пневматическая подвеска повышает уровень безопасности, снижает ударную динамическую нагрузку на раму, подвеску и груз. Полуприцеп оборудован двухскоростными механическими опорами и тормозной системой EBS. В комплектацию входит автономная гидростанция. Обработка цинкосодержащим грунтом препятствует распространению коррозии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Specpricep | полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: