В России представили бортовую «ГАЗель NEXT» и эвакуатор «ГАЗон NEXT CNG» на сжатом природном газе

Горьковский автозавод представил новые модели автомобилей поколения NEXT, работающие на сжатом природном газе. Речь идёт об эвакуаторе на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» и бортовой «ГАЗели NEXT». Машину для транспортировки других транспортных средств полной массой до 2,5 тонн оборудовали дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л. с., максимальным крутящим моментом 493 Н.м. и семью газовыми баллонами объемом 72,8 м3. Они обеспечивают запас хода не менее 370 км. Стоимость базового шасси автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 000 рублей в год при пробеге 60 000 км.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Её особенностью является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.

Эвакуатор «ГАЗон NEXT CNG»

Эвакуатор «ГАЗон NEXT CNG»

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован новым битопливным двигателем EvoTech TurboCNG, работающим как на природном газе, так и на бензине. За счёт применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 3. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на газе. Новый двигатель оптимизирован под работу на природном газе. Модуль газовых клапанов обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет двигателю в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

На машины установлено современное газобаллонное оборудование, все компоненты которого сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» на сжатом природном газе

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» на сжатом природном газе

«В 2010 году ГАЗ стал пионером в серийном производстве автомобилей, работающих на газовом топливе. На первом этапе это были автомобили на сжиженном газе – пропан-бутане, с 2013 года в нашей линейке появились также машины, работающие на сжатом природном газе (CNG). В 2016 году компания начинает производство автомобилей с двумя новыми типами силовых агрегатов: турбированным газово-бензиновым двигателем EvoTech TurboCNG и газовым ЯМЗ CNG. Переход на газовое топливо позволит потребителям существенно снизить топливные издержки и сократить сроки окупаемости инвестиций в обновление и расширение транспортных парков», — прокомментировал директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Павел Середа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: