С января 2015 года российский рынок грузовиков показал падение на 6,8%

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой более 3,5 тонны, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV, показывает небольшой рост. В июле 2016 года производители реализовали 4 721 единицу, что выше показателя в аналогичном периоде на 7,9%. Что касается динамики продаж с января по июль 2015 года до первых семи месяцев этого года, то количество сделок ниже на 6,8%. При этом, в сравнении с результатами первых полугодий 2015 и 2016 годов, заметна тенденция к постепенному выравниванию. Напомним, показатели с января по июнь этого года были ниже на 9,4% аналогичного периода 2015 года.

По данным агентства «Автостат», лидером российского рынка грузовиков по-прежнему остаётся отечественный КамАЗ, на долю которого в июле пришлось 1 762 машины. На втором месте располагается другой российский бренд – ГАЗ, показатель которого составил 707 автомобилей. Замыкает первую тройку белорусский МАЗ с 314 проданными грузовиками. Увеличились продажи и европейских производителей. В июле 2016 года в России продано 223 машины Mercedes, 212 единиц Scania, 203 тяжеловоза MAN и 154 грузовика Volvo.

Что касается моделей, то на первое место по продажам вырвался ГАЗon NEXT, обогнав на один экземпляр КамАЗ-6520 (461 и 460 единиц соответственно). Самая популярная модель июня этого года – КамАЗ-6511 пользовалась меньшим спросом – 432 реализованных машины против 501 в июне 2016 года.

ТОП-10 моделей российского рынка грузовиков в июле 2016 года

ТОП-10 моделей российского рынка грузовиков в июле 2016 года

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Isuzu | MAN | Mercedes-Benz | Volvo | ГАЗ | ГАЗон | Грузовик | КАМАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: