За 3 месяца 2016 года доля грузовиков Scania в России составила 23,9% среди «европейцев»

По итогам первых трёх месяцев 2016 года доля Scania в России составила 23,9% по официальным данным компании среди европейских производителей тяжелой грузовой техники (свыше 16 тонн), с января по март было зарегистрировано 279 новых единиц грузовой техники, 208 из которых – седельные тягачи.

За первый квартал 2016 года в сегменте автобусы Scania вышла на рыночную долю в 15,4% среди западноевропейских поставщиков на российском рынке. С учетом шасси, поставленных «Группе ГАЗ», Scania имеет среди западноевропейских марок долю в 42% (8 единиц). Производство «Группой ГАЗ» автобусов на шасси Scania является результатом совместной работы двух компаний, которые уже начали осуществлять продажу указанных моделей каждая через свою дилерскую сеть.

«Причины снижения продаж очевидны, и вытекают как из ситуации с российской экономикой в целом, так и из соотношения курса рубля к евро, связанных в свою очередь с ценой на нефть, которая в начале года упала до 27 долларов за баррель, но в дальнейшем стала снова расти. Тем не менее, интересно отметить, что в марте этого года объемы общего рынка превысили показатели прошлого года за тот же месяц, и это случилось впервые с декабря 2013 года», – прокомментировал генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

В Европе Scania увеличила число заказов на грузовую технику по сравнению с предыдущим годом и после 2007 года сумела достичь максимума в первом квартале. Восточные и южные регионы Европы демонстрировали максимальный спрос, тогда как на некоторых крупных рынках в традиционных сегментах Scania сохранялся стабильно высокий интерес к продукции компании. Доля Scania на европейском рынке грузовых автомобилей составила 17,4% по сравнению с 17,2% в 2015 году.

В сегменте городских и междугородних автобусов также получено больше заказов по сравнению аналогичным периодом прошлого года, главным образом за счёт усилий в скандинавском регионе. В сегменте двигателей число заказов упало по сравнению с первым кварталом 2015 года из-за ослабления спроса в Бразилии.

Scania продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по укреплению своей позиции в сегменте услуг. Прибыль от продаж в этом сегменте составила 5,2 млрд шведских крон, увеличившись на 6% в пересчете на местные валюты. Производитель начал развивать направление сетевого автотранспорта на самом раннем этапе. В результате сегодня почти 30% всего парка автомобилей Scania не старше 10 лет оборудовано сетевыми возможностями. Развитие сетевых технологий имеет существенное значение для Scania, поскольку позволяет повышать эффективность предлагаемых услуг и, следовательно, улучшать прибыльность заказчиков.

Подразделение финансовых услуг отчиталось о своем операционном доходе, который составил 253 млн шведских крон, при этом убытки по кредитам остаются низкими.

scania | экономика
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: