«Уралвагонзавод» займётся выпуском дорожно-строительной техники

Производителям дорожных катков придётся потесниться. О своём намерении освоить выпуск продукции гражданского назначения объявили в АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олег Сиенко. Речь идёт о дорожных катках, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники. Причём в корпорации рассчитывают на помощь государства по программам машиностроения и импортозамещения дорожно-строительной техники

«Уралвагонзавод» – один из крупнейших научно-производственных комплексов России, который включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. На его базе есть все возможности для успешного производства техники для нужд российских дорожников», – заявил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

На предприятии отметили, что в разработке новых машин участвуют профессиональные инженеры-конструкторы, способные спроектировать и сконструировать высококачественные специализированные машины, отвечающие всем современным стандартам.

Так, например, на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле создан первый опытный образец гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. Его разработкой занимались специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения». В машине заложен опыт предыдущих лет и технические решения XXI века. Впервые экскаватор представят на выставке «Иннопром-2016».

каток
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: