Scania представила уникальную автоцистерну Terminator

Инженеры компании Scania два года разрабатывали по специальному заказу британской компании Hydro Cleansing Limited вакуумную автоцистерну Terminator. Заказчику машина обошлась в 750 000 фунтов стерлингов (985 000 евро). В основу конструкции грузовика положено четырехосное шасси Scania R730 Highline, которое было дополнительно модифицировано под размещение этой невероятно мощной вакуумной автоцистерны.

«Здесь находится главный двигатель и главная коробка передач, затем идет силовой агрегат, разделенный по середине вдоль грузовика, там же расположена раздаточная коробка вместе с вспомогательным редуктором. Это итальянская коробка OMSI. Вспомогательная гидравлическая система позволяет отдельно регулировать работу струйных насосов, всасывающих насосов и воздушных компрессоров, которые составляют оборудование автоцистерны». Он добавляет: «Эта машина по всем параметрам создана для самой тяжелой работы», — объясняет управляющий директор Hydro Cleansing Стив Хоуд.

Машина будет занята обслуживанием колоссальной канализационной сети Лондона, глубина новых суперколлекторов которой может местами достигать без малого 100 метров. Автомобиль спускает в канализационные стоки длинные гибкие трубопроводы, по которым жидкие отходы поднимаются вверх за счет созданного внутри цистерны вакуума. Автоцистерна способна производить рециркуляцию сточных вод, так как оборудована фильтром с пропускной способностью 300 частей на миллион. Таким образом, автомобиль может сразу очищать воду из канализационного коллектора, возвращая большую ее часть обратно в систему. Оставшийся шлам автоцистерна транспортирует в собственный центр очистки Hydro Cleansing, что максимально сокращает объем фактических отходов.

К слову, по такому же принципу в автопарке Hydro Cleansing работает ещё одна гигантская вакуумная автоцистерна — Megatron («Мегатрон») на шасси Scania R620, которая обошлась компании более чем в 600 000 фунтов (770 000 евро).

Terminator стал одним из самых безопасных на сегодняшний день крупнотоннажных грузовых автомобилей: он оснащен камерой Vision Track, обеспечивающей видимость на 360 градусов, мощной системой освещения и предупредительными знаками. Кроме того, работающие на нем инженеры и водители прошли дополнительное обучение.

Это объясняется не только недавним усилением столичных требований к грузовому автотранспорту. Восемь лет назад грузовик Hydro Cleansing от другого производителя во время движения потерял одно из своих огромных колес. Авария закончилась трагедией — погиб пешеход. Поломка произошла всего спустя 12 часов, после того как автомобиль был осмотрен и допущен к эксплуатации главным дилером. Теперь техническим обслуживанием автопарка из 32 вакуумных автоцистерн и дорожно-уборочных машин занимаются только штатные специалисты. Всю технику проверяет каждые четыре недели и два раза в год проводится техосмотр и испытания в органах Министерства транспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: