Сервисные автомобили. Помощь «в полях»

В больших сервисных автомобилях присутствуют даже маслораздатчики для закачки гидрожидкостей, моторного масла и консистентных смазок.

Бойцами невидимого фронта можно назвать специалистов сервисных бригад, обслуживающих спецтехнику. И далеко не всегда ремонт можно провести в помещении. Зачастую приходиться выбираться к месту, где экскаватор, грейдер или другой тип машин эксплуатирует владелец. И везти с собой необходимо не только ящик с инструментами, но и, к примеру, сварочный агрегат. Как тут обойтись без специально оборудованного сервисного авто?

У многих дилеров роль сервисных машин выполняют грузопассажирские фургоны и пикапы. Из последних наиболее распространённая модель — Mitsubishi L200. В кузове лежат расходники и определённые в разговоре с механиком или с помощью системы удалённой диагностики комплектующие для замены, ручной инструмент. В салоне ноутбук с диагностическим ПО. В большинстве случаев этого достаточно.

«В строительстве олимпийских объектов участвовали машины John Deere. Все понимали, как важно ориентироваться на результат и установленные сроки работ, а также учитывать надёжность техники. Как оказалось, природа тоже может внести свои коррективы. В грейдер 772 G ударила молния. Сгорел блок управления двигателем. В считанные часы сервисные инженеры АСТ из ближайшего дилерского центра выехали на диагностику машины, после которой самолётом получили необходимые запасные части. В течение трёх часов провели диагностику блока, установку и перепрограммирование с использованием удаленного доступа к серверу JD. Машина смогла продолжить свою работу», — приводит пример из практики представитель ООО «Агро-Строительные Технологии» (официальный дилер John Deere).

Также такие машины оснащены гидроманипуляторами или крановыми установками

Однако не всегда удаётся обойтись «малой кровью». Специалисты красноярского филиала «Техстройконтракт» (официальный дилер Hitachi CM) используют несколько типов машин. Наиболее серьёзно оборудован сервисный автомобиль на базе Hino 700 (об этом шасси мы писали в №4 за 2015 год).

«Тут у нас установлен маслораздатчик с тремя пистолетами для закачки гидрожидкостей, моторного масла и консистентных смазок. Каждый шланг можно вытянуть на 15 метров и обслужить даже карьерные экскаваторы. Так как раздатчик пневматический, то для его работы в машине установлен компрессор AIRMAN SAS8 для накачки воздуха. К нему же можно подключить пневматические гайковёрты, «болгарки» и т. д. Для слесарных работ присутствуют тиски. Есть станок-наждак для заточки свёрл, зубил и другого инструмента. Для сварочных работ установлен дизель-генератор AIRMAN SDG25. Он полностью автономен за счёт собственного двигателя
Kubota и от систем автомобиля независим, выдаёт 220 или 380 В. Также на автомобиле установлен манипулятор Effer 150 с возможностью подъёма груза весом до 6 тонн для монтажа механизмов экскаваторов», — показывает главный механик ОП «Промсервис Красноярск» Дмитрий Чиканов.

Не обходится и без дизель-генераторных установок

Похожая оснастка присутствует и в автомобиле «Сервиса промышленных машин» (обслуживает технику ЧЕТРА). Полноприводная машина Silant интересна сама по себе, так как редкая гостья на просторах России. Под капотом установлен дизельный двигатель Perkins 110 3С-33Т мощностью 74,8 л. с. Кроткое шасси почивает на мостах от ГАЗ-66 с самоблокировкой межколёсных дифференциалов. Установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. За кабиной расположен фургон с задними распашными дверьми и автономным отоплением Webasto.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hino | Hitachi | Silant | ремонт | сервис | Техстройконтракт | четра
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: