Завод «Мотордеталь-Кострома» начал выпуск поршней 658-20 для ЯМЗ

На «Костромском заводе автокомпонентов» (бренд «Мотордеталь») изготовили пробную партию поршня 658-20 для форсированного двигателя мощностью 500 л. с. Ярославского моторного завода. При разработке конструкторам необходимо было учесть крайне высокие температуры в двигателе внутреннего сгорания. В итоге за основу взяли конструкцию серийного поршня 658-10, в которой изменили бочкообразный профиль и добавили дополнительный канал охлаждения, через который внутрь изделия подаётся масло. Тестовый образец испытали в лаборатории МГТУ им. Н.Э. Баумана при помощи компьютерного моделирования, создав условия максимально приближенные к реальной теплонагрузке в двигателе.

Для выпуска новых поршней специалисты костромской компании заказали литейную оснастку с дополнительным соляным стержнем под канал охлаждения у итальянских коллег. Технология производства поршней с каналом охлаждения для России уникальна и применяется только в производстве продукции костромской компании. В конце апреля 2016 года с конвейера предприятия сошло 80 пробных поршней с серийным номером 658-20, которые отправились на Ярославский моторный завод. В ближайшее время новый поршень компании «Мотордеталь» будет проходить стендовые испытания в двигателе ЯМЗ, которые продлятся 600 часов.

двигатель | ЯМЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: