Краска и спрей-пластик не прошли испытания зимними условиями на красноярских дорогах

В управлении автодорог по Красноярскому краю подвели итоги эксперимента по определению долговечного материала для нанесения разметки. Напомним, специалисты в августе 2015 года нанесли на одном из участков на выезде из Красноярска 27 полос разметки из шести различных материалов. Это краски в разной консистенции с добавлениями светоотражающих шариков и без них, термопластик, холодный пластик и термопластичные формы.

Основной целью сравнительных испытаний было определение эксплуатационных характеристик и срока службы материалов в переходный период (лето-зима), который характеризуется резкими перепадами температур, сменой погодных условий, изменением интенсивности движения, сезонным переходом с летней резины на шипованную, а так же особенностями зимнего содержания автомобильных дорог (применение песко-соляной смеси и механическая очистка покрытия от снега). Два раза в месяц сотрудники КрУДор выезжали к месту и проверяли состояние материалов. Как и ожидалось, тонкослойные материалы (краска и спрей-пластик) не выдержали воздействия от шипов и применения песко-соляной смеси – при наступлении периода образования гололедицы произошел интенсивный износ разметки.

В мае этого года специалисты начнут новые испытания, целью которых станет оценка эксплуатационных характеристик более широкого ряда разметочных материалов и выявление повышенной функциональной долговечности.

дорожники | крудор | разметка
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: