Scania выпустила газовую версию 16,4-литрового двигателя V8

Компания Scania представила новую версию 16,4-литрового двигателя V8 для выработки электроэнергии, который обеспечивает более низкий уровень выбросов углекислого газа по сравнению с дизельными аналогами. Модель специально адаптирована для задач односкоростных генераторов электроэнергии. Использование природного газа обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 20%, а биогаза — на 90%.

«Это предложение является частью целей Scania по устойчивому развитию, мы наблюдаем возрастающий интерес к газовым двигателям по всему миру, в частности в Бразилии и России», – прокомментировал директор по поддержке продукции подразделения двигателей Scania Андреас Стенемир.

«Еще два года назад был издан правительственный указ о переводе как минимум 50% общественного транспорта на газомоторное топливо. Связано это с тем, что в стране имеются большие запасы газа, а экологические выбросы газовых двигателей значительно ниже. Одновременно продолжается газификация страны. Учитывая, что стоимость электроэнергии, поступающей по проводам,только растет, выработка электроэнергии при помощи электростанций с приводом от газовых двигателей является экономически более выгодной. Особенно важно учитывать, что газовые электростанции, как правило, выполняются с полной утилизацией выделяемого тепла. Такое исполнение повышает КПД (коэффициент полезного действия) электростанции примерно до 95%», – добавил руководитель группы двигателей ООО «Скания-Русь» Пётр Соболевский.

Благодаря модульной системе Scania новые газовые двигатели включают многие компоненты дизельного двигателя V8. Это позволяет обеспечить клиентам глобальный доступ к запчастям, а также быстрое и надежное техническое обслуживание. Модульная система продукции Scania позволяет пересматривать дизельный двигатель для использования с различными видами топлива.

«Если квалифицированные технические специалисты привыкли иметь дело с двигателями Scania в целом и с двигателями V8 в частности, они легко смогут работать и с газовой моделью», — объяснил Андреас Стенемир.

Модульная система продукции Scania позволяет модифицировать дизельный двигатель для использования с различными видами топлива. Сжатие и искровое зажигание — это два главных принципа, на которых основана работа двигателей внутреннего сгорания. В компрессионных двигателях сильное сжатие повышает температуру топливной смеси, и она воспламеняется. Этот принцип лежит в основе работы как дизельных, так и этаноловых двигателей Scania. Газовые двигатели производителя, напротив, построены на базе технологии искрового зажигания, при которой топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания.

[AFG_gallery id=’28’]

scania | двигатель | топливо
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: