Полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040

Производством отечественных полуприцепов для использования на крупных строительных объектах занимается не так много заводов. Ещё меньше российских разработок, предназначенных для эксплуатации на объектах добычи полезных ископаемых и карьерах. С перевозкой в сложных дорожных условиях различных сыпучих грузов, таких как песок, глина, щебень, цементный клинкер и других, справляется по большей части зарубежная техника. Поэтому видеть отечественный полуприцеп самосвального типа ТСП 94177-0000040 с боковой разгрузкой на левую сторону, способный составить реальную конкуренцию засилью иностранных конкурентов, прямо скажем, здорово. Разработкой и производством оного выступили специалисты ПКФ «Политранс». «Первенца» уже протестировали в карьере и на одном из предприятий Дальневосточного федерального округа.

Панели кузова полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали: стенки, пол и борта из износостойкой стали Quard450, силовая обвязка — Optim 700 MC, что позволяет перевозить груз максимальной фракцией 80 мм. Объём кузова ТСП 94177-0000040 составляет 24 м3, грузоподъёмность полуприцепа 38 500 кг. Нагрузка от полуприцепа полной массы: на ССУ тягача — 21092 даН (21 500 кгс), на дорогу от шин — 27468 даН (28 000 кгс). Угол опрокидывания кузова равен 47°.

По словам конструкторов, боковую разгрузку в самосвале выбрали из-за ряда преимуществ в отличие от моделей с разгрузкой «назад». В частности, модель обладает меньшей склонностью к опрокидыванию в момент разгрузки и меньшей высотой самосвала с поднятым кузовом. Кроме того, разгрузку автопоезда можно производить на практически неподготовленных площадках с большим уклоном и даже во время движения автопоезда.

Самосвальный полуприцеп справляется с разгрузкой на площадках с расположением выгруженного материала ниже уровня проезжей части и с разгрузкой на проезжую часть в движении автопоезда на скорости не более 10 км/ч.

Кузов оборудован тентом, материал тента — армированная морозостойкая ткань. Диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от -50 °С до +60 °С. Кузов самосвала имеет длину 8 м и представляет собой конструкцию с центральным ребром жёсткости, боковыми бортами с верхней навеской c автоматической фиксацией в транспортном положении, обеспечивающими лёгкость и простоту управления из кабины тягача.

Для подъёма/опускания кузова используется два гидроцилиндра двустороннего действия, рабочее давление в гидросистеме 200 МПа; на передней поперечине рамы две головки БРС 3/411 для подключения к гидросистеме тягача (в ЗИПе полуприцепа находится комплект РВД для соединения с тягачом).

  

Панели кузова полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали: стенки, пол и борта из износостойкой стали Quard450, силовая обвязка – Optim 700 MC, что позволяет перевозить груз максимальной фракцией 80 мм. Данные марки стали обладают высокой стойкостью к абразивному износу и ударным нагрузкам, обеспечивают более продолжительный срок службы полуприцепа, обладают превосходной твёрдостью и прочностью.

Среди особенностей шасси полуприцепа-самосвала ТСП 94177-0000040:
— жёсткая рама из низколегированной стали с тремя опорами опрокидывания кузова и двумя опорами кулачков механизмов запирания боковых бортов кузова;
— сервисная стойка кузова;
— два кронштейна запасных колёс с редукторами;
— боковая противоподкатная защита, заднее подъёмное противоподкатное устройство;
— телескопическое опорное устройство JOST;
— сцепной шкворень 3,5II (89 мм) JOST;
— инструментальный ящик, противооткатные упоры;
— шины 12,00 R20 154/150 К, 8+1 шт.;
— подвеска — рессорно-балансирный мост BPW, с осями грузоподъёмностью 14000 кгс;
— тормозная система с ABS Wabco.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: