Три новых АКПП от Allison Transmission: T1000, T2100 и T2200

Новые автоматические коробки передач Allison T1000, T2100 и T2200 предназначены для использования в автобусах. Как заявляют разработчики, модели получили усовершенствованную конструкцию и современное программное обеспечение, что вкупе позволяет повысить экономию топлива. За счет усовершенствования ряда внутренних компонентов, включая блок соленоидов, удалось добиться лучшего охлаждения АКПП. Благодаря таким изменениям система управления постоянно регулирует давление в трансмиссии.

В новинках задействована электронная система управления 5-го поколения Allison, позволяющая использовать оптимальные алгоритмы переключения передач, поддерживая идеальное соотношение производительности и топливной эффективности.

Высокоточный и чувствительный инклинометр, встроенный в блок управления, обеспечивает точность входного сигнала для дальнейшего совершенствования алгоритма переключения передач и экономии топлива. Кроме того, для снижения расхода топлива система в автоматическом режиме выбирает между экономичным и динамичным режимами переключения передач.

«Инженеры компании Allison предлагают международным производителям коммерческого транспорта и эксплуатирующим организациям технические решения, адаптированные под конкретную сферу применения и условия эксплуатации. В новых коробках передач T1000, T2100 и T2200 применяются современные технологии, обеспечивающие надежность и эффективный расход топлива городских и междугородных автобусов, оснащенных двигателями, развивающими до 201 кВт (270 л. с.) мощности и до 780 Н·м крутящего момента», — сообщил исполнительный директор по глобальному маркетингу компании Allison Transmission Лоуренс Лав.

Allison | трансмиссия
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: