Specpricep предложил сверхлегкие модели

На протяжении двух лет конструкторы Specpricep совместно с итальянскими и голландскими партнерами работали над созданием сверхлегких низкорамных полуприцепов, которые можно использовать при перевозке негабаритного груза весом от 28 до 47 тонн. В связи с увеличением правил перевозок грузов, компания предложила три сверхлегкие модификации продукции: 5-осный полуприцеп L5 весом 9 тонн и 10-метровой платформой с грузоподъемностью 28 тонн, 6-осный полуприцеп L6 весом 13 тонн с грузоподъемностью 41 тонна и 7-осный полуприцеп L7 весом 15 тонн с грузоподъемностью 47 тонн. Первый не требует разрешений, а при использовании двух других необходимо получить разрешение за превышение общей массы автопоезда.

Марка осей для этих модификаций выбиралась в ходе эксперимента: взвесив предложения ведущих фирм, специалисты смогли выбрать самые легкие и, вместе с тем, качественные, те, что хорошо поддаются обслуживанию и дают возможность экономично эксплуатировать технику. На тралы устанавливаются шины малой размерности (215/75R17.5) — это позволяет при проезде под мостами, путепроводами и в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3.2 метра.

Рама полуприцепов сварена из высокопрочных сталей SB600 и 700QL, S355, 09Г2С, 10ХСНД и имеет минимальный вес. Российские и европейские специалисты детально проработали каждый элемент облегченных полуприцепов: собственный вес техники предельно снижен, при этом учтены динамические перегрузки, которые ждут спецтранспорт на российских дорогах.

Владельцам полуприцепов не придется платить сотни тысяч, а то и миллионы рублей за перевозку негабарита. С учетом новых правил экономия при использовании облегчённой модификации пятиосного полуприцепа составит 300-400 рублей с каждого километра, то есть разница в цене при использовании пятиосного полуприцепа вместо, например, стандартного трехосного окупится через несколько месяцев. И в дальнейшем техника будет приносить только прибыль.

По желанию заказчика тралы оснащаются выдвижными или вставными уширителями грузовой площадки, электрической или гидравлической лебедкой, любым из существующих видов трапов, приставными или закидными, и множеством других комплектующих. Так, к примеру, для перевозки вагонов, комбайнов и тепловозов обеспечивается оптимальная погрузочная высота платформы – 600 мм, а также формируются специальные ниши под колеса техники. Раздвижная рама, выполненная по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители площадки, дает заказчику возможность дополнительно экономить на перевозках негабаритных грузов: незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов, а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение.

Specpricep | полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: