Число сделок на вторичном рынке LCV сократилось на 11%

Россияне стали меньше покупать подержанных легких коммерческих автомобилей. За 9 месяцев 2015 года сделок по купле-продаже машин сегмента LCV зарегистрировано меньше на 11%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 307 700 против 345 300. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Автостат».

Среди проданных автомобилей наиболее часто сменяли владельцев отечественные ГАЗ. С начала этого года по сентябрь включительно их перепродано 130 900 единиц (-9,4% к аналогичному периоду прошлого года).

На втором месте также российская марка – УАЗ – продано 32 100 машин, что на 9,2% меньше чем в прошлом году. Третью позицию на рынке подержанных легких коммерческих автомобилей занимает японский бренд Toyota – перепродано 19 900 единиц, что оказалось меньше на 16,1%, чем годом ранее. В пятерку лидеров вошли Volkswagen (18 300 машин; -16,8%) и Ford (13 600 авто; -10%).

ТОП-10 брендов-лидеров (кроме перечисленных еще входят Mercedes, Hyundai, Nissan, Fiat и Peugeot) обеспечили 86% рынка.

Аналитики отмечают, что существенная доля рынка LCV автомобилей с пробегом (70 %) приходится на довольно старые машины: в возрасте 7 лет и старше приходится рынка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: