«ГАЗели NEXT» добавили мощи

В конструкцию автомобиля «ГАЗель NEXT» внесли изменения. Инженеры перенастроили турбокомпрессор и внедрили новое программное обеспечение электронного блока управления. За счет этого мощность дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 увеличилась со 120 до 149 л. с., а крутящий момент – с 270 до 330 Нм. Внесенные изменения позволили улучшить динамику разгона на всех передачах, увеличить крутизну максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повысить эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 мм.

Кроме того «ГАЗель NEXT» получила новую усиленную коробку передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель NEXT» за исключением автобусов малого класса A63R42 и A64R42.

ГАЗ | газель
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: