Scania представила на Комтранс-2015 12 машин

На выставке Комтранс-2015 посетители стенда Scania могли познакомиться с 12 машинами, а также дизельной электростанциией “Powered by Scania” с двигателем Scania. Наибольшее внимание было приковано к премьере года – автобусу Scania Touring. Интересовал публику и седельный тягач Scania G410 с двигателем класса Евро 6, который по результатам престижного европейского теста European Truck Challenge (ETC) обладает самым низким показателем расхода дизельного топлива и самой высокой средней скоростью по сравнению с ведущими мировыми европейскими марками. Другие модели с газовыми двигателями Евро 6 позволяют экономить почти в два раза больше топлива по сравнению с дизельным аналогом. Автомобили были разработаны с учетом российских условий эксплуатации и отличаются низким уровнем воздействия на окружающую среду.

«Многие российские клиенты все больше задумываются над вопросами увеличения прибыли за счет снижения эксплуатационных расходов. В связи с этим как никогда востребованы специализированные решения Scania, направленные на экономию топлива и увеличение времени полезного использования автомобилей. В рамках выставки Комтранс-2015 Scania демонстрирует комплекс новых решений, применение которых в перспективе улучшит финансовые показатели наших клиентов», — говорит генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

Развитие новых сегментов, а также эффективная новая линейка двигателей Евро-6 обеспечили Scania европейский успех: за первую половину 2015 г. доля рынка Scania в Европе достигла рекордного уровня — 17,2%. Стратегию развития новых направлений реализует и российское подразделение Scania с поправкой на адаптацию к изменяющимся рыночным условиям.

Последние три года, несмотря на существенное падение российского рынка коммерческой техники, Scania занимает наибольшую долю среди европейских производителей, которая по итогам первого полугодия 2015 года составила 33,4% (+1,3% к АППГ).

«Статус лидера обеспечивает продуманная стратегия и оптимальные для существующих рыночных условий предложения, а также развитие новых продуктов за счет наращивания сотрудничества с российскими производителями. Наша цель на второе полугодие 2015 года — сохранение лидирующей позиции, дальнейшая оптимизация наших предложений и дальнейшее укрепление дилерской сети», — комментирует коммерческий директор ООО «Скания-Русь» Сергей Яворский.

В непростых рыночных условиях Scania продолжает расширять сеть сервисного обслуживания и дилерских центров. На территории Российской Федерации насчитывается уже более 60 станций, и все они полностью соответствуют европейским стандартам. В сентябре открылся новый дилерский центр в Якутске, а компания тем временем продолжает строительство одного из самых крупных дилерских центров в Московской области, и в будущем году новый центр в Голицыно откроет двери своим первым клиентам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

scania | автобус | двигатель | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: