Самосвалы Hitachi EH3500AC-3 и EH4000AC-3 появились в продаже

Hitachi Construction Machinery представляет две новые модели самосвалов с жесткой рамой, предназначенных для крупномасштабных горнодобывающих работ в любой точке земного шара – это самосвал EH3500AC-3 c номинальной грузоподъемностью 178 т и самосвал EH4000AC-3 с грузоподъемностью 221 т. Для новых моделей, по просьбам клиентов, предлагаются два варианта двигателей: Cummins или MTU.

Обе модели оснащены системой тягового электропривода переменного тока, которая разработана на базе технологий Hitachi Group, отлично зарекомендовавших себя на моделях самосвалов предыдущих серий. Нам удалось создать систему, которая с высочайшей точностью управляет частотой вращения и крутящим моментом. Новая система привода обеспечивает оптимальное, точно выверенное значение мощности, необходимое для стабильной и быстрой работы каждого тягового электродвигателя, независимо от того, трогается ли машина с места, движется ли она по подъему или выполняет поворот. Также мы усовершенствовали систему электропривода, добавив в нее различные датчики, которые отслеживают условия движения машины. В результате появилась система управления приводом Hitachi. Эта система обеспечивает более точное управление приводом за счет снижения проскальзывания колес при разгоне и предотвращения их блокировки при торможении, а также за счет устранения раскачивания шасси в продольном направлении и скольжения шин при прохождении поворотов. В результате мы получили высокие и стабильные ходовые характеристики, благодаря которым обеспечивается более точное соблюдение рабочих циклов на объекте, что в свою очередь повышает производительность.

Внутри широкой кабины имеется пространство для двух полноразмерных сидений. В центре приборной панели установлен большой цветной ЖК-дисплей с мультиязычным интерфейсом. Новая система контроля, разработанная Hitachi, выдает на дисплей информацию и диагностические данные, получаемые от всех бортовых систем и агрегатов, включая двигатель и тяговый электропривод переменного тока. Продолжительность простоев уменьшена за счет более быстрых и надежных процедур поиска и анализа неисправностей. Благодаря мощным электрическим тормозам для управления самосвалом требуются только педали тормоза и акселератора. Это позволяет снизить усталость водителя.

Изучив информацию, собранную о предыдущих моделях самосвалов, работающих в различных странах мира, мы усовершенствовали и усилили конструкцию главной рамы, включая основание кабины. Если датчик температуры, установленный в области подшипников генератора и тягового электродвигателя, регистрирует чрезмерный нагрев, включается аварийный сигнал и движение машины блокируется, чтобы предотвратить ее повреждения. Также была усовершенствована система измерения полезной нагрузки. Погрешности измерения были уменьшены, за счет чего нам удалось добиться более точного измерения объемов перевозимых материалов на горнодобывающих предприятиях.

В соответствии со стандартными требованиями безопасности кабина каждого самосвала оснащается конструкциями защиты при опрокидывании и защиты от падающих предметов (ROPS и FOPS). Другими стандартными элементами обеспечения безопасности являются два зеркала заднего вида, а также передняя и задняя камеры, которые обеспечивают улучшенный обзор пространства вокруг самосвала. Кроме того, самосвалы оснащаются удобной лестницей шириной 630 мм и четырьмя выключателями двигателя, расположенными за пределами кабины. Также, благодаря широкой кабине нам удалось увеличить пространство для ног и повысить уровень комфорта при работе. По заказу самосвалы могут оснащаться дополнительной системой кругового обзора, которая обеспечивает улучшенный обзор пространства для водителя.

Новыми элементами конструкции, которые облегчают выполнение технического обслуживания, являются выпускной клапан всасывающего фильтра двигателя и электрический смазочный насос. К другим удобным стандартным особенностям конструкции относятся передняя подвеска с продольными рычагами, позволяющая снять стойку без демонтажа шины, централизованная автоматическая система смазки, доступная с уровня земли, отсек аккумуляторной батареи и реле в переднем бампере и помост для обслуживания в задней части кабины. Кроме того, нам удалось обеспечить высокий уровень взаимозаменяемости стандартных компонентов двигателя и гидравлической системы, используемых в самосвалах с электроприводом переменного тока и в экскаваторах сверхбольшой грузоподъемности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hitachi | самосвал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: