«ГАЗон NEXT» в новой ипостаси: седельный тягач

Все мы привыкли видеть «ГАЗоны» и «ГАЗели» стандартными представителями сегмента LCV. Однако инженеры Горьковского автозавода на выставке Комтранс-2105 сломали этот стереотип. Мир увидел седельный тягач «ГАЗон NEXT». Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность и максимальный объем грузового отсека в данном сегменте коммерческого транспорта.

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 м3, однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 м3.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗ | ГАЗон | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: