Снегоболотоход c КМУ — новинка от «Чайка-Сервис»

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» оснастил грузовой гусеничный плавающий снегоболотоход высокой проходимости ТТМ-3 крано-манипуляторной установкой Чайка-Amco Veba 808N 2s. Данный вид техники с КМУ предназначен для погрузки, разгрузки и доставки различных грузов в условиях бездорожья, включая болота всех типов.

Снегоболотоход ТТМ-3 разработан конструкторами ООО НПО «Транспорт», которые уже на протяжении 25 лет занимаются проектированием и производством транспортно-технологических машин для выполнения сложнейших аварийно-восстановительных работ на объектах топливно-энергетического комплекса. Модель эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.

Техника может перевозить до 1400 кг груза на максимальной скорости 54 км/ч на суше и 5 км/ч в воде. В кабине предусмотрено 6 мест. «Под капотом» установлен турбодизельный двигатель Cummins-4ISBe185, 4,5 л. 185 л. с.

Управляемость снегоболотохода ТТМ-3 схожа с автомобильной (если вспомнить и сравнить с гусеничной техникой с двумя рычагами, кстати, такая комплектация тоже возможна). В кабине установлен колёсного типа руль с ГУР, который позволяет без труда следить за траекторией движения и даже разворачиваться на месте. Работает это следующим путём: при повороте руля влево, правая гусеница начинает вращаться быстрее, чем левая и наоборот.

Кран на базе гусеничного вездехода выступает в качестве сверхмобильного вида специализированной надстройки. Гидроманипулятор Чайка-Amco Veba 808N 2s – это кран коленного типа. Его главное преимущество кроется в расширенных опорах, их длина в рабочем положении составляет 5800 мм, что в свою очередь увеличивает устойчивость во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Опоры в транспортном положении задвигаются в габарит корпуса и откидываются вверх, не создавая тем самым дополнительное сопротивление движению машины по бездорожью. Грузоподъемность крановой установки на максимальном вылете в 7,15 м составляет 1040 кг, а на минимальном в 4 м — до 1920 кг.

Мобильная КМУ на гусеничном ходу – это хорошее подспорье для энергетический компаний, нефтегазовой и геологической отраслях и других структур выполняющих сложнейшие задачи в самых различных климатических и дорожных условиях. Причём ТТМ-3 с краном Чайка-Amco Vebaможет быть изготовлен в специальной комплектации «Для Севера». Элементы конструкции КМУ рассчитаны на работу в температурном режиме от -40 оС до +40 оС.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.