Новая система VarioGrip Pro позволит увеличить давление в шинах за полминуты

Увеличить давление в шинах на 1 бар за 30 секунд во время переключения между режимом работы «в поле» и режимом движения «по дороге» для обладателей тракторов Fendt 900 Vario с типоразмером шин 710/75R42 — теперь реальность. Компания AGCO-RM разработала новую систему регулировки давления в шинах VarioGrip Pro, поддерживающую интеграцию дополнительного внутреннего колеса, что позволяет значительно сократить время накачки давления. Это особенно важно, когда трактор должен быстро переключаться между полевыми и транспортными работами.

Правильно отрегулированное давление способствует значительному сокращению проскальзываний и усилению сопротивления во время работы в поле. Это положительно влияет на область охвата и способствует экономии топлива. Кроме того, низкое давление в шинах благоприятно сказывается на плодородности почвы. Скорость накачки шин при использовании новой системы VarioGrip Pro составляет всего 30 с. Новая концепция конструкции, позволяющая интегрировать внутреннее колесо во внешнее заднее колесо, снижает полезный объем внешнего колеса, подлежащего накачке, примерно на 30%. При этом, внутреннее колесо также служит как напорный резервуар и заполняет внешнее колесо.

Инженеры Fendt уделили значительное внимание таким аспектам как точность, удобство использования и экономия затрат. Оптимальное давление в шинах можно просто задать с помощью терминала Varioterminal, который позволяет значительно сократить нагрузку на оператора. Система датчика и клапан в сборе системы регулировки давления в шинах VarioGrip Pro крепятся непосредственно к колесу. Команды управления, параметры датчика и электроэнергия передаются между колесом и кузовом трактора бесконтактным способом и, соответственно, без износа соответствующих компонентов. Подача давления оптимизирована посредством усовершенствования пневматического поворотного патрубка. Невероятно быстрая регулировка давления системой VarioGrip Pro позволяет сократить время накачки более чем на 80%. Регулировка давления происходит без задержки и с более высокой точностью. Кроме того, давление воздуха можно корректировать для каждого колеса в отдельности.

Больше не нужно увеличивать обороты двигателя для сокращения времени накачки шины. Это позволяет снизить расход топлива и уровень шума. Дополнительная безопасность обеспечивается за счет постоянного контроля давления в шинах. Например, повреждение шины может быть быстро обнаружено из-за падения давления воздуха.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: