Тройка лидеров иностранных производителей грузовиков по продажам в 1 квартале 2015 года в России

Национальное агентство промышленной информации обнародовало данные по регистрации новых грузовых автомобилей иностранных брендов полной массой 3,5 тонны и выше в первом квартале 2015 года. Наибольшим спросом пользовались грузовики Scania – их поставили на учет 666 раз, что составляет 14,7%. Второе место – 14,4% – у Hyundai с 653 новыми машинами, зарегистрированными в стране. Тройку замыкает бренд HINO – общее количество зарегистрированных машин HINO составило 518, что позволило компании завоевать 11,4 % российского рынка новых грузовых автомобилей.

«Мы продолжаем завоевывать российский автомобильный рынок. Наши машины находятся в выигрышной позиции относительно целевых конкурентов, так как цены HINO умеренные, а качество является высоким благодаря японской сборке шасси. Постоянный рост продаж наших транспортных средств на падающем рынке подтверждает правильность выбранной нами в России стратегии», – заявил исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.

Отметим, что российский рынок новых грузовых автомобилей полной массой 3,5 тонн и выше в первом квартале этого года упал на 41% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составил 12 500 автомобилей, по данным Национального агентства промышленной информации.

Hino | Hyundai | scania | Грузовик | рынок
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: