КамАЗы могут начать собирать в Китае

Руководство КамАЗа ищет возможности минимизировать риски, связанные с нестабильностью рынка и курсов валют. Одним из вариантов решения является сборка машин и автобусов на территории других странах. В частности, сейчас на заводе рассматривают возможность организации сборочного производства автомобилей в Китае. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора предприятия Сергея Коготина.

«Мы сегодня очень серьезно смотрим в сторону Китая, где уже созданы кластеры по производству автокомпонентов, которыми мы пользуемся для российского производства в Набережных Челнах. Основная задача для внешнеторговой компании – выносить производство, работать на тех площадках с тем, чтобы уходить от валютных рисков», – сказал г-н Коготин.

По его словам, успешный пример уже есть на площадке в Индии.

«Сейчас создались условия, когда мы фактически перепроектировали автомобиль, на 90% локализовав все производство в Индии – мы ушли от валютных рисков. Собственно, сейчас только кабина и двигатель едут из России, все остальное мы уже делаем с поставщиками из Индии», – цитирует ТАСС Сергея Коготина.

На КамАЗе возлагают большие надежды на продажи продукции за пределами России. Программа минимум – не допустить сокращения уровня экспорта 2014 года, то есть реализовать не менее 6 000 единиц техники.

«Задача, которая стоит перед внешнеторговой компанией – это плюс 2 000 автомобилей. Она официально не озвучена, не утверждена советом директоров, это наши внутренние планы. Надо понимать, что основные рынки у нас – это страны СНГ, и кризисные явления существуют не только в России», – рассказал топ-менеджер Камского автозавода.

КАМАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: