Электробус второго поколения КамАЗ-52994Э начали испытывать в Санкт-Петербурге

Электробус второго поколения КамАЗ-52994Э будет курсировать по улицам Санкт-Петербурга. Соглашение о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта уже подписали представители СПб ГУП «Горэлектротранс» и ОАО «КамАЗ».

«Ушло то время, когда транспортники покупали то, что производилось. Теперь нужно производить то, что нужно конечному потребителю, и то, что будет удобно пассажирам таких больших городов как Москва, Санкт-Петербург», – заявил генеральный директор ОАО «Лизинговая компания «КамАЗ» Олег Ершов.

Представитель «КамАЗа» также подтвердил, что компания намерена развивать этот тип транспорта и продолжать работать над созданием самых современных и инновационных моделей.

«Мы рады любому инновационному виду транспорта, прежде всего электрическому – экологически чистому», – прокомментировал директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков.

Напомним, два электробуса второго поколения – КамАЗ-2257Э особо малого класса и КамАЗ-52994Э большого класса – были представлены в Москве в середине мая. Главная особенность новых электробусов – их экономичность в сравнении с традиционными типами электрического и дизельного транспорта, обеспеченная за счет долгого срока службы аккумуляторов и возможности быстрый подзарядки. На электробусе используется современный тип литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего поколения аккумуляторов) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | электробус
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: