Участок екатеринбургской кольцевой автодороги к поселку Медный построят раньше срока

Подрядчик «Уралтранспецстрой» надеется завершить строительство участка от Новомосковского тракта до поселка Медный екатеринбургской кольцевой автодороги раньше намеченного срока. На месте будущей четырехполосной магистрали с широкой разделительной полосой, которая в перспективе превратится в проезжую часть, сейчас работает техника с системой 3D-нивелирования. Это автогрейдер John Deere 772G, который получает сигнал со спутника о местоположении машины и контролирует рабочие параметры. В частности, положение ножа отвала грейдера, что дает возможность, например, идеально ровно уложить щебень. Использование системы нивелирования обеспечивает экономию моторесурсов и материалов, сокращение затрат на «геодезию», повышение качества выполняемых работ и производительности.

Напомним, автогрейдер 772G обладает рядом технических преимуществ, повышающих производительность агрегата. Среди них мощные дизельные двигатели John Deere PowerTech c «мокрыми» гильзами, простыми в обслуживании блоками фильтров и поворотно-откидными радиаторами, а также передний привод, наличие которого увеличивает тяговое усилие до 30%. Кроме того, привод на все шесть колес обеспечивает выполнение особо точных работ на минимальных скоростях, при этом дает оператору возможность очень плавно изменять скорость движения в достаточно широком диапазоне. Большое внимание при проектировании было уделено условиям работы: просторная кабина оборудована удобными органами управления, цветным жидкокристаллическим монитором, эргономичным сиденьем и высокоэффективной системой обогрева и охлаждения. Все это способствует снижению утомляемости во время работы.

John Deere | дорожники
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: