На шасси «Урал-М» представили автоцистерну и парогенераторную установку

Две новинки на грузовом полноприводном шасси «Урал-М» представили специалисты завода на XXIII международной специализированной выставке «Газ. Нефть. Технологии», которая проходит в Республике Башкортостан. Посетители увидели вакуумную автоцистерну «Урал-5557-М» с открывающимся днищем для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей с помощью установленного насоса, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки. Вместимость цистерны – 11 м3, время заполнения емкости при помощи насоса составляет не более 17 мин. Привод вакуумного насоса – от карданного вала, производительность 310 м3/ч.

Также в экспозиции участвует передвижная парогенераторная установка на шасси «Урал-4320-М», предназначенная для удаления насыщенным паром гидрато-парафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти. Нагреваемая среда – вода, емкость цистерны – от 4 до 5,5 м3. Производительность по пару – 1600±10% кг/ч, температура производимого пара – не более 310ºС. Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, – не более 15 мин. Привод всех механизмов спецоборудования – от тягового двигателя автомобиля. Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, составляет 40 кВт. Управление установкой – из кабины автомобиля и кузова. Установка предназначена для длительной эксплуатации в самых жестких климатических условиях: от – 55 °С до +50 °С.

«Автомобили семейства «Урал-М» отвечают современным стандартам эргономики, безопасности и надежности. Высокая адаптивность шасси под размещаемые на нем надстройки, капотная и бескапотная компоновка, несколько типов кабин, широкий диапазон монтажных длин рамы обеспечивают возможность выпуска на базе автомобилей «Урал-М» всех существующих и перспективных видов спецтехники. Традиционно высокий уровень внедорожных качеств техники «Урал»: максимальная проходимость, надежность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания, сделали наши автомобили незаменимыми при использовании в нефтегазодобывающей отрасли – в сложных климатических и дорожных условиях при разработке нефтяных и газовых месторождений», – рассказывает управляющий директор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин.

Напомним, модернизованное шасси «Урал-М» представили в прошлом году. В конструкцию инженеры внесли около 50 технологических изменений, которые повысили грузоподъемность до 13 тонн, мощность двигателя до 312 л. с. Кроме того, улучшился комфорт и эргономика, управляемость и безопасность. На машины предоставляется двухлетняя гарантия (или 100 тысяч км), межсервисный интервал увеличен до 15 тысяч км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

урал | цистерна | шасси
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: