Ремонтом нефтескважин на Ямале займутся бульдозеры ЧЕТРА

Модернизированные бульдозеры ЧЕТРА Т9 вошли в технологический парк компании «Газпром подземремонт Уренгой» – предприятия, занимающегося капитальным и текущим ремонтом, а также модернизацией и реконструкцией нефтяных скважин всех назначений на объектах ОАО «Газпром» и его дочерних обществ, а также независимых недропользователей. Четыре машины, оснащенных двигателями Ярославского моторного завода мощностью 150 л. с., отправились на север Ямало-Ненецкого автономного округа – для работы на нефтегазоконденсатном Бованенковском и газовом Уренгойском месторождениях.

Небольшие габариты – эксплуатационная масса ЧЕТРА Т9 всего 17 тонн – делают эту машину мобильной и удобной для работы в инфраструктурном строительстве и ремонтных работах. Одна из главных особенностей конструкции всех бульдозеров ЧЕТРА – трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек – обеспечивает ЧЕТРА Т9 высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, а также улучшение условий труда для оператора. Маневренности конструкторы ЧЕТРА Т9 достигли, внедрив электрогидравлическое управление трансмиссией машины, реализованное, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине оператора.

В то же время ЧЕТРА Т9 удобен в техническом обслуживании благодаря модульной конструкции всех узлов и систем машины – ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и систем управления.

Комфортен ЧЕТРА Т9 и для оператора: кабина бульдозера выполнена с учетом всех современных требований эргономики, обеспечивающих оптимальные условия для оператора в течение всего рабочего времени. Кроме того, микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.

Вместе с тем, бульдозеры ЧЕТРА Т9 давно зарекомендовали себя как универсальные надежные помощники, достойно выдержавшие испытания суровым климатом. Как и вся землеройная спецтехника ЧЕТРА, эти машины бесперебойно работают при температуре от -50 до +35˚С, что особенно актуально для эксплуатации в северных регионах России.

В свою очередь система онлайн-мониторинга работающей техники, установленная на ЧЕТРА Т9, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера: при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины ЧЕТРА, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д. Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, установленное на всей линейке оборудования ЧЕТРА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бульдозер | четра
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: