Представлен новый фронтальный погрузчик ВМЕ-3085

Специалисты СП ЗАО «МАЗ-МАН» представили фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 т ВМЕ-3085. Работы по его созданию длились 3 года, включая испытания. Новинка ВМЕ-3085 — универсальный погрузчик, имеет большой набор быстросменного навесного оборудования. Габариты погрузчика позволяют работать на строительных площадках среди жилых зданий, в стесненных условиях городских дворов и улиц.

Кабина погрузчика герметизированная цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность, кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий.

Кабина оснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.

На фронтальном погрузчике ВМЕ-3085 установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245.2S3AM с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха производства Минского Моторного Завода (ММЗ). Трансмиссия машины – гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная, с плавным бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона.

В качестве гидромашин в трансмиссии используются работающие в замкнутом контуре регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой и регулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком производства фирмы Bosch-Rexroth (Германия). Изменение направления движения погрузчика производится изменением направления подачи насоса. Скорость движения и тяговое усилие автоматически адаптируются трансмиссией к условиям работы погрузчика.

Рабочее оборудование предназначено для перемещения (подъем, опускание, поворот) рабочих органов, и представляет собой рычажную систему, выполненную по уникальной Z-образной схеме. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами.

Для быстрой смены рабочих органов погрузчик оснащен адаптером, который устанавливается на стрелу.

На погрузчике применены мосты с неуправляемыми колесами и самоблокирующимся дифференциалом фирмы «Carraro» (Италия). Задний мост укомплектован двухступенчатым редуктором с синхронизированным переключением ступеней. В обоих мостах установлены самоблокирующие дифференциалы и многодисковые рабочие тормозные механизмы. Передний мост жестко закреплен раме. Задний мост с балансирной подвеской, угол качания ±12°.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: