Дилеры John Deere прошли обучение по послепродажному обслуживанию

Компания John Deere провела крупномасштабное мероприятие для своих дилеров – слет сотрудников отделов послепродажной поддержки. В обучении приняли участие 135 специалистов из 16 дилерских организаций. Обучение состояло из двух потоков и шло на протяжении двух дней. Практические семинары в малочисленных группах органично сочетались с интерактивными сессиями с использованием оборудования John Deere на заводе в Домодедово. Такой формат мероприятия предполагает непрерывное общение организаторов и участников, а, значит, актуальность и целесообразность той или иной идеи обсуждались более оперативно и всесторонне.

Среди основных тем обучения отметим специфику продаж запчастей и предоставления услуг по послепродажному обслуживанию оборудования John Deere, рыночные особенности в регионе, изучение потенциала и т. д. В ходе практических семинаров сотрудники John Deere и дилеры вместе пытались разобраться, как именно стоит объяснить клиенту необходимость приобретения сервисного обслуживания, как грамотно и обоснованно предложить те или иные опции, как правильно составить коммерческое предложение, и т. п. В рамках интерактивных сессий дилеры обсудили и представили широкой аудитории своё видение по следующим вопросам: как увеличить объём продаж запчастей и сервисных услуг, как эффективно работать с конкурентами и «серыми» импортёрами, как и зачем нужно знать конечного потребителя, каковы перспективы развития бизнеса.

В каждом потоке обучения были определены наиболее активные участники, они были торжественно награждены памятными часами от John Deere – оба раза победителями стали представители от компании ООО «Технодом».

Также необходимо отметить, что в условиях текущей экономической ситуации реализация запчастей вносит всё больший вклад в развитие бизнеса в целом, компания John Deere делает серьёзный акцент на работу специалистов дилеров по постпродажному обслуживанию, и именно оптимизация структуры данного направления бизнеса может открыть новые перспективы развития.

«Мы не будем говорить с вами про кризис, мы поговорим с вами об очередной фазе развития рынка, где переоценить важность послепродажного обслуживания просто не представляется возможным. Существующие экономические реалии заставляют наших клиентов, вернее сказать, наших партнёров (сельхозтоваропроизводителей), ставить перед собой задачи по оптимизации расходов и, к сожалению, иногда ими принимается поспешное решение о прямом сокращении расходов на обслуживание оборудования. Поэтому мы должны донести до них информацию по всем имеющимся в нашем распоряжении практикам и инструментам. Помочь понять на цифрах, что только системная работа с официальными дилерами и использование оригинальных запасных частей, смазочных материалов, технологий и пакетных решений John Deere помогут им добиться максимальной производительности оборудования и минимизировать потери от его возможного простоя. Наша цель – помочь нашим партнёрам сделать правильный выбор!», – отметил руководитель отдела послепродажного обслуживания John Deere Михаил Маклаков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

John Deere | дилер
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: