БелАЗ-78250 – новый фронтальный погрузчик грузоподъемностью 22 т

Компания «БелАЗ» начала испытания самого большого в линейке фронтального погрузчика БелАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3 грузоподъемностью 20–22 тонны. Это вдвое больше, чем у предыдущей модели БелАЗ-7822: вместимость ковша которого составляет 6 м3, а грузоподъемность – 10 тонн.

Уникальность БелАЗ-78250 обеспечивают прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов. В частности, впервые на технику данного класса установлена электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока производства питерского завода «Электросила» (филиала ОАО «Силовые машины»), благодаря чему увеличится производительность погрузчика, сократится стоимость и время технического обслуживания. В качестве силовой установки выступает экономичный дизельный двигатель Cummins QST 30-C мощностью 1050 л. с. с электронной системой управления и диагностики. Погрузчик оснащен системой автоматического позиционирования рабочего оборудования, позволяющей в автоматическом режиме с минимальным количеством для водителя операций осуществлять поднятие ковша на предустановленные высоты и возвращение его в рабочее положение, а также системой взвешивания груза. Кабина водителя соответствует классу повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.

Благодаря увеличенным размерам, высоте погрузки и объему ковша расширится линейка обслуживаемых самосвалов – новый фронтальный погрузчик сможет осуществлять погрузку карьерных самосвалов грузоподъемностью 90, 130 тонн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

БелАЗ | фронтальный погрузчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: